Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное реагирование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Махова, В. М.
    Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе / В. М. Махова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 9-14

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дефектология -- интеллектуальная недостаточность -- личностные свойства -- личность школьника -- младшие школьники -- начальная школа -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- умственно отсталые дети -- школа -- эмоциональное реагирование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордеева, О. В.
    Измененные состояния сознания при сенсорной депривации (сообщение 1) / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 70-87. - (Научная информация) ) . - Библиогр.: с. 84-87 (51 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ИСС -- внимание -- восприятие -- восприятие времени -- депривация -- деятельность -- значимость -- изменение значимости -- измененное состояние сознания -- искажение восприятия -- мотивационно-смысловые системы -- мотивация -- мышление -- паранойяльные идеи -- произвольное внимание -- психическая деятельность -- расстройства внимания -- расстройства мышления -- реагирование -- сенсорная депривация -- системы смысловые -- смысл -- смысловые системы -- сознание -- сурдокамерные эксперименты -- сурдокамеры -- феноменология -- целенаправленное мышление -- эксперименты -- эмоции -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Сопоставляются данные зарубежных ученых с данными отечественных исследователей, изучавших особенности психической деятельности человека в условиях монотонии, социальной изоляции, полной тишины, иммобилизации, общего снижения афферентации, ограничения информации и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гаврилко, Т. И.
    Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 2) / Т. И. Гаврилко // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 20-24 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - Оконч. Начало в N 3 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диффузный комплекс -- младшие школьники -- модели эмоциональных состояний -- псевдопонятия -- специальная психология -- стимульные материалы -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаврилко, Т. И.
    Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. И. Гаврилко // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 10-22. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (31 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диффузный комплекс -- младшие школьники -- модели эмоциональных состояний -- псевдопонятия -- специальная психология -- стимульные материалы -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Троицкая, Л.
    Особенности эмоциональной сферы детей / Л. Троицкая // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 47-49. - (Психологи - учителю) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- незрелость личности -- психология детей -- эмоциональная сфера -- эмоциональное реагирование -- эмоциональный фон
Аннотация: Эмоциональный фон и эмоциональное реагирование детей. В чем проявляется незрелость личности ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Янковская, Наталия (доцент, кандидат педагогических наук, директор).
    Эмоциональное выгорание учителя / Наталия Янковская // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 127-137. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 88.4 + 88.35
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психологические состояния -- тревожное напряжение -- умственное истощение -- учителя -- эмоциональная отстраненность -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- эмоциональное реагирование -- эмоциональный дефицит
Аннотация: О структуре синдрома эмоционального выгорания по В. В. Бойко, симптомах тревожного напряжения, о составляющих эмоционального и умственного истощения выделенных К. Маслач.


Доп.точки доступа:
Бойко, В. В. (академик, член-корреспондент, профессор, доктор психологических наук); Маслач, К. (психолог-консультант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Абрамова, М. В.
    Влияние семейных отношений на социальную адаптацию больных шизофренией / М. В. Абрамова, С. Н. Ениколопов, О. Ю. Казьмина // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. - С. 81-90. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 89-90 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контроль за поведением -- родительские ожидания -- родительские оценки -- семья -- социальная адаптация -- шизофрения -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Выявлены некоторые особенности функционирования семей юношей, больных шизофренией. Показана значимость семейных отношений для социальной адаптации больных. Важную роль играют особенности эмоционального реагирования семьи на заболевание юноши, характер контроля за его поведением, родительские представления о больном; их оценки и ожидания. выявлено, что такие параметры, как структура семьи, наличие или отсутствие конфликтов, особенности воспитания, отношение семьи с социальным окружением, не оказывают влияния на общую социальную адаптацию, но имеют значение для адаптации в отдельных сферах социального функционирования.


Доп.точки доступа:
Ениколопов, С. Н.; Казьмина, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профилактика рискованного поведения подростков / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 59-66 : 1 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: №№ 9, 10, 2010 г.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- асоциальные группы -- возрастная психология -- оценочная независимость -- поведенческая независимость -- подростки -- профилактика -- психическое развитие -- рискованное поведение -- самоидентификация -- социализация подростков -- тревожность -- школьники -- эмоциональная независимость -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональное реагирование -- эмоциональные регуляции
Аннотация: Рассматриваются особенности психического развития и социализации подростков, которые следует учитывать при профилактике рискованного поведения. В обобщенном виде показана взаимосвязь физического, полового, психосексуального, психического и социального развития подростков в раннем, среднем и позднем подростковом возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юматов, Евгений Антонович (доктор медицинских наук; профессор).
    Системное взаимодействие нейрофизиологических и субъективных процессов в деятельности мозга / Е. А. Юматов // Человек. - 2012. - № 4. - С. 5-23 : рис. - (Человекознание: история, теория, метод) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.37 + 28.707.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- мозг человека -- нейрофизиологические процессы -- психогенное поле -- субъективное состояние человека -- физиология мозга -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Рассматривается происхождение субъективного состояния человека. Впервые показано, что субъективные состояния человека можно дистанционно объективно регистрировать. Открыты неизвестные ранее явления и свойства мозга. Установлено существование "психогенного поля", отражающего субъективное состояние головного мозга человека. Показано дистанционное влияние субъективного состояния человека на физико-химические показатели крови. Сформулировано представление о специфических физических явлениях в мозге, которых не может быть в неживой природе. Описано взаимодействие нейрофизиологических и субъективных процессов в системной организации целенаправленного поведения. Предложена парадигма, рассматривающая возможность существования уникальных для живого мозга физических явлений и мозговых полей, и роль их в происхождении субъективного состояния.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Авдеева, Юлия Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. В. Авдеева // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 13-20. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 20 (13 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- организация деятельности -- показатели эмоционального выгорания -- психотравмирующие воздействия -- фаза истощения -- фаза напряжения -- фаза резистенции -- ценностные ориентации -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное реагирование
Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального выгорания как фактора отрицательного влияния на личность воспитателя детского сада с точки зрения трехфазной теории стресса, разработанной В. В. Бойко (на основе теории стресса Г. Селье). В соответствии с каждой фазой описываются отдельные показатели нарастающего эмоционального выгорания, анализируются этапы его возникновения. Изучены показатели, указывающие на характерные черты психической перегрузки, связанные с интенсивностью выгорания и зависящие как от условий воздействия стрессоров, так и от личностных, мотивационных и социальных характеристик испытуемых.


Доп.точки доступа:
Бойко, В. В. (психолог); Селье, Г. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)