Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Богаев, Д. П.
    Опровержение как метод усвоения учебного материала / Д. П. Богаев // Физика в школе. - 2003. - № 5. - С. 54. - (В копилку методических находок) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26 + 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

   Физика

   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
опровержение неправильных ответов -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Аннотация: О методе усвоения школьниками учебного материала

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д.
    Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 189-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается технологичность функционирования некоторых психических функций человека в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Проект "Компьютерный тренажер внимания": постановка задачи исследования / В. М. Кроль, А. С. Колоколов, Е. Д. Сотникова // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 67-70. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- информационное поле -- компьютерные тренажеры -- проекты -- тренажеры -- тренировка внимания -- усвоение информации -- усвоение учебного материала -- учащиеся -- учебный материал
Аннотация: Овладение учащимися в ходе самостоятельных занятий методами диагностики и развития таких параметров внимания, как объем, степень концентрации, избирательность, умение распределять и перемещать внимание по информационному полю.


Доп.точки доступа:
Колоколов, А. С. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поташник, Марк.
    Цена выставленного балла: что стоит за оценкой знаний / Марк Поташник // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 151-157. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- оценка знаний -- усвоение учебного материала -- школьные отметки
Аннотация: О качестве знаний учащихся по материалам книги "Качество знаний учащихся и пути его совершенствования".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ивонина, А. И.
    Структура современного урока права / А. И. Ивонина // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 3. - С. 60-63 : схема. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методы обучения -- развивающие уроки -- уроки права -- усвоение учебного материала -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: Деятельностный подход в обучении подразумевает самостоятельную активную деятельность учащихся по усвоению знаний и получению навыков работы. Краткое описание трех стадий процесса усвоения материала учеником. Схема структуры развивающего урока, основанная на деятельностном подходе через организацию критического мышления. Примеры применения такого подхода на уроках обществоведческого цикла, разработанных и апробированных автором статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мирзахметов, М. М.
    Формирование профессиональной компетенции студентов в процессе усвоения дисциплин по выбору / М. М. Мирзахметов // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 39-41 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование профессиональной деятельности -- педагогические условия -- профессиональные компетенции -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, суть которой заключалась как в усвоении студентами знаний, умений, изучении путей их применения, так и в формировании профессиональной компетенции путем модернирования ситуаций предстоящей трудовой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Динерштейн, Е. Е.
    Проблема понимания учениками текста / Е. Е. Динерштейн // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 5. - С. 54-60. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- усвоение учебного материала -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Обучение школьников пониманию смысла и замысла автора художественных и документальных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Браженец, К. С.
    Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов / К. С. Браженец // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 42-43. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингвопедагогические модели -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- творческое мышление -- уровни проблемности -- усвоение учебного материала
Аннотация: Обосновывается тезис, что по мере развития теории проблемного обучения акцент смещается с формы на содержание обучения. Организация содержания проблемного обучения рассматривается автором на основе лингвопедагогических моделей, что положительно влияет на обучение различным аспектам языка и видам речевой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шаповалов, А. А.
    Обучение школьников логическому конспектированию учебного материала / А. А. Шаповалов // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 7-10 : 4 ил. - (Научная школа проф. А. В. Усовой) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академики -- логические конспекты -- логическое конспектирование -- обобщенные планы описания явлений -- обучение школьников -- самостоятельный анализ учебных текстов -- усвоение учебного материала
Аннотация: Представлен вариант развития направления, заложенного А. В. Усовой, связанный с обобщенными планами описания различных видов научного знания.


Доп.точки доступа:
Усова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)