Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорно-перцептивные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальная информация -- детская психология -- дефектология -- дефицит функций -- коррекционная педагогика -- механизмы внимания -- нейрофизиологические механизмы -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- познавательная деятельность -- речевое развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- специальные школы -- функция внимания
Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов нарушений познавательной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Изучались особенности зрительных вызванных потенциалов в ответ на вербальные стимулы в норме и двух групп детей с ОНР. Полученные данные указывают на существенные различия нейрофизиологических механизмов организации и регуляции сенсорно-перцептивных процессов у детей, различающихся структурой нарушений познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Урадовских, Галина.
    Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования / Галина Урадовских // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25 : фот.
. - На диске набор плакатов для методического кабинета
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- детская психология -- конструирование в детском саду -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- сенсорные эталоны -- художественное конструирование
Аннотация: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)