Поисковый запрос: (<.>K=развитие памяти<.>) |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Работа головой / рубрику ведёт Анатолий Стародубец> // Эхо планеты. - 2014. - № 1/2. - С. 39 : портр., цв. ил. - (Культура) (Книги) )
. - ISSN 0234-1670ББК 88.3 Рубрики: Общая психология Психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- книги -- мозг человека -- память -- развитие памяти -- рецензии -- тайм-менеджмент -- управление временем Аннотация: Рецензия на книги известного невролога Рюты Кавашимы "Японская система развития интеллекта и памяти" и бизнес-тренеров Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского "Ежедневник. Как успеть всё! ".
Доп.точки доступа: Стародубец, Анатолий \, .\; Рюта, Кавашима (1959-); Парабеллум, Андрей; Мрочковский, Николай Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кац, Женя (педагог). Веселая математика / Женя Кац ; беседовала Алла Волохина> // Счастливые родители. - 2014. - № 12. - С. 114-118 : фот. - (Специальный проект) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- математика -- математические способности -- развитие внимания -- развитие памяти -- счет -- танграм Аннотация: Развитие математических способностей у детей.
Доп.точки доступа: Волохина, Алла \.\; Кац, Е. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шумкова, Елена. Секрет хорошей памяти / Елена Шумкова ; конс. Татьяна Дмитриева> // Здоровье школьника. - 2017. - № 2. - С. 44-47 : 4 фот. - (Медосмотр: профилактика) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская память -- память детей -- развитие памяти -- улучшение памяти Аннотация: Почему у ребенка проблемы с памятью, как помочь детям с плохой памятью, можно ли ее развить и как это делать.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Татьяна (психолог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зайцев, В. Помогите слабым! : как развить память у первоклассника / В. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - 7 апреля (№ 13). - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- память -- первоклассники -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Станкин, М. И. Развитие памяти / М. И. Станкин> // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 28-31
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): память -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зубова, Н. П. Педагогическая поддержка учащихся при развитии памяти / Н. П. Зубова> // Школа. - 2000. - № 6. - С. 28-29
Кл.слова (ненормированные): память -- педагогическая поддержка -- педагогическая психология -- поддержка -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Е. Е Развитие идей Л.С.Выготского в ранних работах А.Н.Леонтьева / Е.Е Соколова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 95-104. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) ) . - Библиогр.:12 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): высшая психическая функция -- знак -- знаковая операция -- культурно-исторический подход -- развитие памяти Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты развития идей культурно- исторической концепции Л.С.Выготского в ранних (конца 20-х - начала 30-х гг. ХХв.) в работах А.Н.Леонтьева. Рассматривается фундаментальный труд А.Н.Леонтьева "Развитие памяти", в котором идеи научной программы Л.С.Выготского второй половины 1920-х гг. были подтверждены на большом эмпирическом материале. Проведенный анализ положений данной работы, а также других работ А.Н.Леонтьева указаного периода дает основание полагать, что идеи новой - деятельностной - концепции А.Н.Леонтьева 30-х гг.ХХв. возникли в рамках культурно-исторического подхода Л.С.Выготского и являются его творческим развитием.
Доп.точки доступа: Выготский, Л.С.; Леонтьев, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вербин, С. Мозг должен трудиться / С. Вербин> // Спортивная жизнь России. - 2003. - № 5. - С. 21-23
. - ISSN 0131-9612ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интллектуальные игры -- мозг человека -- память -- развитие памяти -- тренировочные приемы Аннотация: Автор утверждает, что используя резервы мозга, можно значительно улучшить свое физическое состояние и даже материальное положение. В статье приводятся занимательные и информационно-насыщенные задачи для тренировки ума, которые будут полезны любой возрастной группе читателей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вербин, С. Мозг должен трудиться / С. Вербин> // Спортивная жизнь России. - 2003. - № 6. - С. 19-20
. - ISSN 0131-9612ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): мозг человека -- память -- развитие памяти -- фокусы Аннотация: Ответы на занимательные и информационно-насыщенные задачи для тренировки ума, которые будут полезны любой возрастной группе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 3-10 . - Продолжение. Начало: 2003.-ь 4
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): информативная память -- креативная память -- культуроведческий подход в языкознании -- память -- развивающая речевая среда -- развитие памяти -- речевая среда -- творческая память -- текст в развитии речи Аннотация: О роли художественного текста в развитии речевой среды, развивающей информационную и творческую (креативную) память.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|