Поисковый запрос: (<.>K=развитие логического мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гороховская, Г. Г. (учитель нач. классов). Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Г. Гороховская> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 113-115. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задачи математические -- логическое мышление -- математика (образование) -- математические задачи -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- нестандартные задачи -- опыт работы -- развитие логического мышления -- школьники Аннотация: Рассматриваются некоторые педагогические условия, которым необходимо следовать при обучении решению нестандартных задач, частично раскрывается работа на этапах их решения. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Потоскуев, Е. В. Геометрия и становление творческой личности / Е. В. Потоскуев> // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 10-12. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геометрическая подготовка -- геометрические исследования -- геометрическое образование -- логика -- математические способности -- математическое образование -- преподавание геометрии -- пространственное воображение -- развитие логического мышления Аннотация: О значении геометрического образования как условия развития высокой математической культуры школьников, достижения полного развития способностей личности, востребованных обществом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лященко, Л. Г. (учитель нач. классов). Загадка - средство развития логического мышления / Л. Г. Лященко> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- загадки -- логическое мышление -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- развитие логического мышления -- типы загадок -- школьники Аннотация: Основные типы загадок и способы их конструирования. Алгоритм поиска отгадки. Использование загадок в обучении младших школьников. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тигранова, Л. И. (доктор психологических наук; профессор). Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. И. Тигранова> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 22-26. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): абстрактно-понятийное мышление -- глухие дети -- дидактический материал -- логические умения -- логические упражнения -- логическое мышление -- начальная школа -- пропедевтическая работа -- развитие логического мышления -- слабослышащие дети -- уровень речевого развития Аннотация: Проанализированы роль и предпосылки логического мышления детей с нарушением слуха (слабослышащих и глухих) как важнейшего условия освоения основной общеобразовательной программы начального обучения в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Авилов, Н. Праздник головоломки / Н. Авилов> // Математика. - 2012. - Ноябрь (№ 10). - С. 56-60 : фот. - (После урока) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- внеклассные мероприятия -- головоломки -- логическое мышление -- математические праздники -- развитие логического мышления Аннотация: Автор статьи делится опытом проведения математического праздника, целью которого является популяризация головоломок и развитие логического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тигранова, Л. И. (доктор психологических наук). Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 28-32 : 7 рис., табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дети -- логическое мышление -- нарушения слуха -- признаки предметов -- развитие логического мышления -- упражнения Аннотация: Представлены этапы систематической работы, способствующей овладению детьми с нарушением слуха познавательными действиями; приведены задания и упражнения, направленные на развитие умений оперировать признаками предметов: выделять признаки предметов, узнавать предметы по данным признакам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хлебникова, А. А. (учитель начальных классов). Развитие логического мышления на уроках математики : 1 класс / А. А. Хлебникова> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 53-56 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- логическое мышление -- математика (образование) -- начальная школа -- развитие логического мышления -- уроки математики Аннотация: Приведены примеры заданий по математике для I класса, способствующие развитию логического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стрельникова, Л. О пользе ощущений / Л. Стрельникова> // Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 6. - С. 6. - (Дискуссии) )
. - ISSN 1727-5903ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дискуссии об образовании -- качество среднего образования -- повышение качества образования -- профанация образования -- развитие логического мышления -- решение прикладных задач -- среднее образование -- эффективность системы образования Аннотация: Рассуждения об оценке эффективности и качества среднего образования в нашей стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мершеева, Е. А. (педагог дополнительного образования). Вощина и головоломка танграм "Творчество через логику" : мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья / Мершеева Е. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 4. - С. 52-54 : ил. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воск -- вощина -- головоломки -- декоративно-прикладное творчество -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- картины из воска -- мастер-классы -- опыт работы -- развитие логического мышления -- развитие творческого мышления -- танграм Аннотация: О мастер-классе педагога дополнительного образования, цель - научить детей с ограниченными возможностями здоровья решать логические задачи, мыслить творчески, создавать картины из воска.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|