Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=наглядные средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 44-48. - (Урок в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети -- иллюстрации -- марши -- методика преподавания -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные произведения -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- песни -- танцы -- творческие способности -- творческое развитие -- уроки
Аннотация: Использование наглядного материала в музыкальной внеклассной работе как музыкального развития учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суздальцев, Е. Л.
    Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Л. Суздальцев // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- интерактивный опрос -- качество обучения -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- средства обучения -- тестирование -- тесты -- технические средства обучения
Аннотация: Рассматривается многообразие применения современных технических средств обучения в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фомин, С. А.
    Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 8. - С. 52-61 : схемы, табл. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- наглядные средства обучения -- политическая раздробленность -- проверка знаний -- средства обучения -- схемы -- учебные задания -- феодальная раздробленность -- экзаменационные задания
Аннотация: Представлены схемы по политической (феодальной) раздробленности с пояснениями, а также пакет заданий по истории раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фомин, С. А.
    Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин, Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 1. - С. 41-52. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская империя, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- императоры -- наглядные средства обучения -- проверка знаний -- реформы -- символика -- средства обучения -- схемы -- учебные задания -- экзаменационные задания
Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Авторы создали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.


Доп.точки доступа:
Абдулаев, Энвер Нажмутинович; Морозов, Александр Юрьевич; Петр (император)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фомин, С. А.
    Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 2. - С. 55-71 : схемы, табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1725-1801 гг.; 1725-1801 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева -- войны -- восстания -- государственные экзамены -- дворцовые перевороты -- единый государственный экзамен -- крестьянские войны -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- просвещенный абсолютизм -- русско-турецкие военные конфликты -- экзаменационные задания
Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фомин, С. А.
    Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 3. - С. 56-67. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 18 в. кон.; 19 в. нач.; 1812 г.; 18 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Отечественная война -- войны -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- реформаторы -- реформы -- российские императоры -- русско-французские войны -- схемы -- экзаменационные задания
Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.


Доп.точки доступа:
Александр (российский император)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета).
    Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. М. Хлытина // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 37-44. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальные материалы -- историографические тексты -- исторические события -- источники исторической информации -- наглядные средства обучения -- произведения искусства -- средства обучения -- уроки истории
Аннотация: Три направления исторического анализа произведений искусства, посвященных историческим событиям и их участникам в практике школьного обучения истории: реконструкция изображения в прошлом с помощью искусства, изучение произведений искусства в их культурно-историческом контексте, критический анализ произведений искусства в качестве источников исторической информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фомин, С. А.
    Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 52-61 : 3 схемы. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1810-1820 гг.; 1810-1820 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- восстание декабристов -- движение декабристов -- единый государственный экзамен -- методические разработки -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- учебные задания
Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    [Рейтан. Упадок Польши] : (Польский Сейм 21 апреля 1773 года) // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 79, 2-я, 3-я : цв. ил
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - цв. вкладка. - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Польша, 1773 г.

Кл.слова (ненормированные):
Барская конференция -- высшие государственные органы -- живописцы -- законодательные собрания -- иллюстрированный материал -- исторические картины -- картины -- межпредметные связи -- наглядные средства обучения -- польские живописцы -- сеймы -- уроки истории -- участники конференций -- фоторепродукции картин -- художники
Аннотация: Комментарий и задание к картине польского живописца Я. Матейко на 2-3-й странице цветной вклейке журнала. Предлагаемый иллюстративный материал рекомендуется использовать на уроках по данной тематике.


Доп.точки доступа:
Рейтан, Т. (участник Барской конфедерации); Матейко, Я. (художник, польский живописец); Польский Сейм
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Уголев, Е. М.
    Уроки "живой истории" / Е. М. Уголев // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 40-45. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческая реконструкция -- классно-урочные занятия -- материальная культура -- наглядные средства обучения -- практические занятия -- уроки истории -- формы обучения
Аннотация: Автор представляет историческую реконструкцию как один из способов изучения истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)