Поисковый запрос: (<.>K=наглядные средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 44-48. - (Урок в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- иллюстрации -- марши -- методика преподавания -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные произведения -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- песни -- танцы -- творческие способности -- творческое развитие -- уроки Аннотация: Использование наглядного материала в музыкальной внеклассной работе как музыкального развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Суздальцев, Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Л. Суздальцев> // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- интерактивный опрос -- качество обучения -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- средства обучения -- тестирование -- тесты -- технические средства обучения Аннотация: Рассматривается многообразие применения современных технических средств обучения в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 8. - С. 52-61 : схемы, табл. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- наглядные средства обучения -- политическая раздробленность -- проверка знаний -- средства обучения -- схемы -- учебные задания -- феодальная раздробленность -- экзаменационные задания Аннотация: Представлены схемы по политической (феодальной) раздробленности с пояснениями, а также пакет заданий по истории раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин, Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 1. - С. 41-52. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская империя, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- императоры -- наглядные средства обучения -- проверка знаний -- реформы -- символика -- средства обучения -- схемы -- учебные задания -- экзаменационные задания Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Авторы создали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Доп.точки доступа: Абдулаев, Энвер Нажмутинович; Морозов, Александр Юрьевич; Петр (император) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 2. - С. 55-71 : схемы, табл. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1725-1801 гг.; 1725-1801 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева -- войны -- восстания -- государственные экзамены -- дворцовые перевороты -- единый государственный экзамен -- крестьянские войны -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- просвещенный абсолютизм -- русско-турецкие военные конфликты -- экзаменационные задания Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 3. - С. 56-67. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. кон.; 19 в. нач.; 1812 г.; 18 в. кон. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Отечественная война -- войны -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- реформаторы -- реформы -- российские императоры -- русско-французские войны -- схемы -- экзаменационные задания Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Доп.точки доступа: Александр (российский император) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета). Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. М. Хлытина> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 37-44. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальные материалы -- историографические тексты -- исторические события -- источники исторической информации -- наглядные средства обучения -- произведения искусства -- средства обучения -- уроки истории Аннотация: Три направления исторического анализа произведений искусства, посвященных историческим событиям и их участникам в практике школьного обучения истории: реконструкция изображения в прошлом с помощью искусства, изучение произведений искусства в их культурно-историческом контексте, критический анализ произведений искусства в качестве источников исторической информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 52-61 : 3 схемы. - (ЕГЭ и ГИА) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1810-1820 гг.; 1810-1820 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- восстание декабристов -- движение декабристов -- единый государственный экзамен -- методические разработки -- наглядные средства обучения -- подготовка к экзаменам -- учебные задания Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
[Рейтан. Упадок Польши] : (Польский Сейм 21 апреля 1773 года)> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 4. - С. 79, 2-я, 3-я : цв. ил . - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с.
. - цв. вкладка. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Польша, 1773 г. Кл.слова (ненормированные): Барская конференция -- высшие государственные органы -- живописцы -- законодательные собрания -- иллюстрированный материал -- исторические картины -- картины -- межпредметные связи -- наглядные средства обучения -- польские живописцы -- сеймы -- уроки истории -- участники конференций -- фоторепродукции картин -- художники Аннотация: Комментарий и задание к картине польского живописца Я. Матейко на 2-3-й странице цветной вклейке журнала. Предлагаемый иллюстративный материал рекомендуется использовать на уроках по данной тематике.
Доп.точки доступа: Рейтан, Т. (участник Барской конфедерации); Матейко, Я. (художник, польский живописец); Польский Сейм Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Уголев, Е. М. Уроки "живой истории" / Е. М. Уголев> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 40-45. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческая реконструкция -- классно-урочные занятия -- материальная культура -- наглядные средства обучения -- практические занятия -- уроки истории -- формы обучения Аннотация: Автор представляет историческую реконструкцию как один из способов изучения истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|