Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мнемические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Луткина, М. В.
    Тест "Телевизор" : экспресс-диагностика кратковременной зрительной памяти дошкольников / М. В. Луткина, Е. К. Лютова // Школьный психолог. - 1999. - № 43. - С. 10
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика зрительной памяти -- дошкольники -- зрительная память -- кратковременная зрительная память -- мнемические способности -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- экспресс-диагностики (психология)


Доп.точки доступа:
Лютова, Е. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, О. В.
    Закономерности развития познавательных способностей школьников / О. В. Соловьева // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 22-34. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.:18 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- закономерности возрастного развития -- креативные способности -- мнемические способности -- мыслительные способности -- сенсорно-перцептивные способности -- школьный онтогенез
Аннотация: Исследование посвящено комплексному изучению развития познавательных способностей в процессе школьного онтогенеза. На основе эмпирических данных, полученных в ходе лонгитюдного эксперимента, определены типичный ход и временные закономерности возрастного развития познавательных способностей и выявлены возрастные паттерны отдельных компонентов познавательных способностей. Эти данные следует учитывать при планировании интеллектуальных и учебных нагрузок на всех этапах непрерывного образования школьников и при осуществлении целенаправленного развития познавательных способностей учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черемошкина, Л. В.
    Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров / Л. В. Черемошкина, Н. А. Никишина, А. Е. Харитонов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 84-92. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 92 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
время реакции -- геймеры -- мнемические способности -- операционные механизмы -- регулирующие механизмы -- функциональные механизмы
Аннотация: У студентов 19-20 лет, играющих в компьютерные игры не менее 6 ч. в день (по-английски - геймеров), определяли скорость запоминания невербального бессмысленного материала различной степени сложности, а также время реакции до и после запоминания. Зафиксировано снижение эффективности мнемических способностей и увеличение времени реакции на слуховые, зрительные и тактильные раздражители у геймеров по сравнению с разработчиками компьютерных программ и обычными пользователями.


Доп.точки доступа:
Никишина, Н. А.; Харитонов, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 34-44. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети 7-12 лет -- задержка психического развития -- задержка умственного развития -- мнемические способности -- неспособность срисовывать запомненный материал -- операционные механизмы -- регулирующие механизмы -- функциональные механизмы
Аннотация: Представлены результаты исследования мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития. Выявлено, что структура мнемических способностей детей 7-12 лет отличается недоразвитостью (специфичностью), в которой почти отсутствуют операционные механизмы. Регулирующие механизмы их мнемических способностей также не диагностируются. Запоминание совершается благодаря функциональным механизмам. Выявлен феномен неспособности срисовывать детьми простой невербальный материал после запоминания и правильного его воспроизведения. Высказаны предположения о возможных причинах этого феномена.


Доп.точки доступа:
Мурафа, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)