Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)
Поисковый запрос: (<.>K=межличностная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Филимонова, А. С.
    Аффективно-когнитивный стиль репрезентации при депрессивных расстройствах / А. С. Филимонова // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 2. - С. 66-76 : табл. - (Клиническая психология) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (36 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективно-когнитивный стиль -- депрессивные расстройства -- клиническая психология -- межличностная коммуникация -- репрезентации
Аннотация: Проведено изучение индивидуально-типологических стилевых и клинических особенностей аффективно-когнитивного стиля личности с организацией и содержанием репрезентации межличностной коммуникации при депрессивном расстройстве.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котова, Татьяна.
    Ищите, в чем ребенок уязвим / Татьяна Котова ; беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2011. - № 6. - С. 15. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальный мир -- воспитание детей -- воспитание подростков -- дети -- интервью -- интернет -- интернет-общение -- личностное общение -- межличностная коммуникация -- общение детей -- общение подростков -- подростки -- психология детей -- психология подростков -- реальное общение -- семейное воспитание -- социальные сети -- школьники
Аннотация: В чем причина привлекательности социальных сетей, как установить баланс между реальным и виртуальным общением детей.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трунова, Елена Геннадиевна.
    Невербальный компонент в педагогическом общении: способы формирования / Елена Геннадиевна Трунова // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 5. - С. 37-39. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 39 ( 6 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- интонация -- межличностная коммуникация -- межличностное общение -- мимика -- невербальное общение -- невербальные средства -- речь
Аннотация: Значение невербального общения в процессе учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    У, Баоянь.
    Коммуникативная комфортность как лингвистическое понятие (на материале Интернет-дневников) / У Баоянь // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - № 6. - С. 93-100. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 100 (13 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-дневники -- виртуальная коммуникация -- дневники -- коммуниканты -- коммуникативная комфортность -- коммуникация -- комфортность -- лингвистические понятия -- межличностная коммуникация -- общение -- понятия -- языковые средства
Аннотация: На конкретном материале показано, что лингвистическое осмысление понятия коммуникативной комфортности будет полезно, прежде всего для лингвистики, помогая обнаружить путь к значимой группировке языковых средств разных уровней и коммуникативных приемов в определенном типе текста - такой группировке, которая будет отражать важнейшие характеристики данного жанра.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бережнова, Д. Б.
    Педагогические возможности фонового знания в организации культурного контекста образования / Д. Б. Бережнова // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 14-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высококонтекстное общество -- знание -- коммуникация -- контекстность -- контексты образования -- культурный контекст образования -- культуросообразность -- межличностная коммуникация -- низкоконтекстное общество -- образовательная среда -- общество -- опыт -- организация образования -- педагогика -- социокультурный контекст -- ученики -- фоновое знание -- школьники
Аннотация: Раскрываются содержание фонового знания, его функции, предпосылки, источники, способы его присвоения, а также образовательные ресурсы фонда таких знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коротаева, Е. В.
    Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 16-20. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная функция -- информативная функция -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- коммуникативные приемы -- межличностная коммуникация -- общение -- общеобразовательная школа -- перцептивная функция -- подростки -- психология общения -- уроки -- учащиеся -- функции общения
Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михеева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук).
    Учитель-русист полиэтнической школы: к вопросу о совершенствовании его профессиональной компетентности / Т. Б. Михеева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 4. - С. 74-82. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 82
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межличностная коммуникация -- повышение квалификации -- полиэтническая школа -- полиэтническое образование -- полиэтничность -- профессиональная компетентность -- толерантность -- учителя-русисты
Аннотация: Повышение квалификации учителя-русиста полиэтнической школы - это не только обновление и актуализация предметного, педагогического и психологического содержания его профессиональной компетентности, но и изменение ценностных ориентаций и профессиональных установок, обеспечивающих потребности в профессионально-личностном росте.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фопель, Клаус.
    Под аккомпанемент газеты / Клаус Фопель // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 3. - С. 30-32 : фот. - (Единое пространство детства) ) . - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
4 года -- 6 лет -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые упражнения -- игры -- межличностная коммуникация -- общение детей -- подвижные игры -- развитие слуха
Аннотация: Представлены игровые упражнения для развития слуха у детей дошкольного возраста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Азнабаева, Л. А.
    Эгоцентризм и адресатоцентризм в свете теории речевых актов / Л. А. Азнабаева // Филологические науки. - 2011. - № 1. - С. 66-72. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
адресатоцентризм -- адресатоцентричные типы -- межличностная коммуникация -- пограничные типы -- речевые акты -- теория речевых актов -- эгоцентризм -- эгоцентричные типы
Аннотация: Автор статьи выделяет эгоцентричные, адресатоцентричные и пограничные типы речевых актов, представляющих интересы говорящего, адресата или и того, и другого.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)