Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=математическое творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Любичева, В. Ф. (д-р пед. наук).
    Дидактические сказки в процессе обучения математике / В. Ф. Любичева, Р. Р. Мухамедьянова // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дидактические сказки -- интерес к математике -- математика (образование) -- математические сказки -- математическое творчество -- обучение математике -- развитие детского творчества -- сочинение сказок -- учебные предметы
Аннотация: О роли создания математических сказок в обучении математике и творческом развитии личности.


Доп.точки доступа:
Мухамедьянова, Р. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирошин, В. В.
    Формирование содержательно-методической линии задач с параметрами в ходе изучения свойств квадратичной функции / В. В. Мирошин // Математика в школе. - 2008. - № 7. - С. 31-37 : 2 табл. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи с параметрами -- математические задачи -- математическое творчество -- методические рекомендации -- неравенства -- преподавание математики -- развивающее обучение -- системный тип мышления -- уравнения -- школьники
Аннотация: Успешность решения той или иной задачи зависит от того, насколько системно подходит к ее анализу решающий эту задачу. Задачи с параметрами, по мнению автора, являются тем инструментом, который позволит формировать и развивать исследовательские способности учащихся, способствуя, тем самым, развитию математического творчества учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ястребова, Г. В.
    Из опыта применения зачетной системы / Г. В. Ястребова // Математика в школе. - 2008. - № 4. - С. 18-21. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зачетная система -- зачетные уроки -- консультации -- лекции -- математическое творчество -- практические занятия -- самостоятельная деятельность -- типы уроков -- уроки математики -- учебно-познавательная деятельность -- школьники -- школьный курс
Аннотация: Из опыта применения системы приемов и методов, позволяющих ученикам овладевать навыками самостоятельной работы, повышающей познавательную активность детей, а учителю дает возможность возможность оценить их знания более объективно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Механик, Александр.
    Не становитесь какими-то мерзкими / Александр Механик // Эксперт. - 2014. - № 34. - С. 47-52 : 1 табл. - (Наука и технологии. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академизм -- дифференциальный подход к обучаемым -- дифференциация математического образования -- естественно-научное образование -- качество учителей -- математическая грамотность -- математическая культура -- математическое образование -- математическое творчество -- международные оценки учащихся -- мотивация школьников -- невостребованность образования -- образование для избранных -- образовательные реформы -- образовательный расизм -- познавательные стили -- понимание математики -- преподавание математики -- примитивизация обучения -- психологические проблемы обучения -- разделение образования -- реформы математического образования -- требовательность -- унитаризм -- упрощение образования -- усложнение образования
Аннотация: Освещены основные проблемы обучения школьников математике. Критически рассмотрены предполагаемые новой реформой (в соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ) меры по повышению качества обучения на основе дифференциации детей, а не дифференцированного подхода к ним - более правильного решения. Приведена историческая справка об проводимых в России реформах школьного математического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)