Поисковый запрос: (<.>K=логопедические группы<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карельская, Е. Использование символов в работе над звуками : средняя и старшая логопедические группы / Е. Карельская> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 1. - С. 23-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедия -- работе над звуками -- символы (логопедия)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вихрова, И. Н. Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73. - (Опыт коллег) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические работы -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция мелкой моторики -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические подготовительные группы -- мелкая моторика -- методы рисования -- рисование -- рисование штрихом -- создание художественного образа -- сюжетные рисунки -- творческое рассказывание -- штрих-зигзаги -- штриховая техника -- штриховой рисунок Аннотация: Практические рекомендации и примерный перечень занятий по коррекции мелкой моторики и развития речи с использованием рисования в штриховой технике. Примерный перечень занятий.
Доп.точки доступа: Шарикова, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады компенсирующего вида -- дефектология -- комбинированные дефекты -- комплексный дефект -- коррекционно-развивающие центры -- логокоррекционное воздействие -- логопедическая поддержка -- логопедические группы -- логопункты -- неосложненные дефекты -- образовательные учреждения -- осложненные дефекты -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые расстройства -- специальные школы Аннотация: Анализируется современное состояние преемственности обучения детей с речевыми расстройствами. Показана необходимость дифференцированной логопедической поддержки учащихся с различной структурой речевого дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хоштария, Т. "Времена года" / Т. Хоштария, Л. Легчилина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 78-83. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедия -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развитие речи -- речевые нарушения -- речь дошкольников Аннотация: Коррекционные занятия с детьми логопедической группы.
Доп.точки доступа: Легчилина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шилина, Н. Самое главное - вызвать интерес / Н. Шилина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 10-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- занятие-путешествие -- занятия -- логопедические группы -- логопедия -- развитие речи -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- фронтальные занятия Аннотация: Фронтальные занятия в старшей логопедической группе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бражник, А. Использование элементов программированного обучения в целях развития познавательного интереса у детей-дошкольников с общим недоразвитием речи : из опыта работы Аллы Бражник, д/с № 59, г. Белгород / Алла Бражник> // Дошкольное образование. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 11-14
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с общим недоразвитием речи -- детские сады -- дошкольники -- логопедические группы -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- познавательный интерес -- программированное обучение Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему "Звук, слог, слово, предложение" (обобщающее занятие).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 33-35. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: От логопедической группы к логопункту - это так называемая переходная форма логопедической помощи в ДОУ: есть логопедическая группа, одновременно есть дети из общеобразовательных групп, посещающие логопедические занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 65-75. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- игры -- интонационный слух -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедия -- обучающие игры -- общее недоразвитие речи -- пространственный слух -- речевой слух -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- слуховое внимание -- слуховое восприятие -- слуховой анализатор -- тренировочные упражнения -- фонематический слух Аннотация: В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Блинов, Л. Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах / Л. Блинов, О. Волынская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- гетерогенные группы -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедические группы -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- нарушения речи -- педагоги-дефектологи -- подготовка логопедов -- постдипломное образование -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речь дошкольников Аннотация: В последние годы растет число дошкольников с различными отклонениями в развитии; при этом многие из них, нуждающиеся в логопедической помощи различной направленности, посещают одну группу ДОУ, что и обусловило необходимость подготовки педагогов к работе с гетерогенными группами детей.
Доп.точки доступа: Волынская, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баева, В. Воспитатель в группе детей с ОНР / В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 75-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедические группы -- логопедические занятия -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- педагоги ДОУ -- планирование работы Аннотация: Примерное планирование работы воспитателя логопедической группы по теме "Овощи" в течение дня (закрепление речевого материала логопедических занятий).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|