Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные теории<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Евтич, Миролюб.
    Политкорректность и экстремизм : почему борьба Запада против терроризма не увенчалась успехом / М. Евтич // Свободная мысль. - 2006. - № 7/8. - С. 119-133. - (Status rerum. Положение дел) )
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика. Политология
   Внешняя политика. международные отношения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ваххабизм -- военные операции -- джихад -- идеологии -- инфраструктура -- ислам -- коалиции -- когнитивные теории -- либерализм -- международный терроризм -- неолиберальные концепции -- общественная жизнь -- политическая корректность -- религиозные конфессии -- средства массовой информации -- теологи
Аннотация: Автор говорит о том, что сегодня западная политкорректность становится формой пособничества террористам и экстремистам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, Е. Т.
    Феномен психологической защиты / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 66-79. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (43 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37 + 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девиации поведения -- защитные механизмы -- когнитивное опосредствование -- когнитивные теории -- коммуникативные теории -- объект-репрезентация -- онтогенез -- онтогенез и психопатология -- психодинамические теории -- психологическая защита -- расстройства личности -- символическое опосредствование -- я-репрезентация
Аннотация: Дискуссионные вопросы формирования и функционирования механизмов психологической защиты в онтогенезе и при расстройствах личности как они представлены в классическом и современном психоанализе, когнитивизме и теории коммуникаций. Подчеркивается вклад когнитивной организации (стиля), знаково-символического опосредствования, репрезентативной системы объектных отношений и отношений привязанности в индивидуально-типологическую вариативность уровневой организации защитных механизмов, эффективность личной и социальной адаптации, зрелость и душевное здоровье личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жилин, Д. М. (кандидат химических наук).
    Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные модели -- гуманизация образования -- западное научное мышление -- когнитивизм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- либерализация образования -- либеральное образование -- направления педагогической науки -- научное мышление -- обучение -- педагогические теории -- саморегулируемое обучение -- социальные критические теории -- социальные теории -- трансформирующее обучение
Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)