Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=история социальной педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Современная социально-педагогическая теория и практика / В. П. Борисенков // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 108-113. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Социальная педагогика / под ред. В. Г. Бочаровой.- М., 2004.- 368 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история социальной педагогики -- монографии -- рецензии -- социальная работа -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические теории -- социально-педагогическое образование -- социальное воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические риски развития социальной педагогики / И. А. Липский // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 24-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- дифференциация социальной педагогики -- институты социальной педагогики -- интеграция социальной педагогики -- история социальной педагогики -- качественное состояние -- методологические риски -- мифологизация -- наука -- научно-теоретическое обоснование -- научно-эмпирическое развитие -- образовательные комплексы -- практика -- профессионализация социальной педагогики -- профессиональное образование -- развитие социальной педагогики -- социальные педагоги -- стандарты высшего образования -- субъекты социальной педагогики -- эмпирическое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с этапами, современным состоянием и перспективами развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса. Анализируются риски, проявляющиеся в области ее базовых методологических основ и способные привести к регрессивному развитию социальной педагогики в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)