Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальная образовательная траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Кулешова, Г. М.
    Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории учебника / Г. М. Кулешова // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 101-103
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная подготовка -- дистанционное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория ученика -- эвристическое обучение
Аннотация: Представлены сведения о дистанционном обучении с помощью средств коммуникации. Выявлено наиболее перспективное дистанционное эвристическое обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гин, Анатолий Александрович (руководитель).
    Образование нового века / Анатолий Александрович Гин // Народное образование. - 2010. - № 2. - С. 157-161. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- российское образование -- современное образование
Аннотация: О некоторых проблемах современного российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Минеев, П. В. (доц.).
    Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. В. Минеев, Т. В. Соловьева // Высшее образование в России. - 2010. - № 7. - С. 44-47. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- образовательные стандарты -- основная образовательная программа -- профессиональные стандарты
Аннотация: Рассматривается проблема несоответствия между образовательными и профессиональными стандартами, пути ее решения на этапе разработки основной образовательной программы направления с возможностью выбора студентом индивидуальной образовательной траектории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тернопол, А. Н.
    Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Н. Тернопол, Л. И. Боженкова // Математика в школе. - 2010. - № 4. - С. 63-65. - (Хроника) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- алгоритмизация -- единый государственный экзамен -- индивидуальная образовательная траектория -- круглые столы -- математика -- проблемы обучения -- работа с математическим текстом
Аннотация: Обсуждаются итоги круглого стола, состоявшегося в Российской Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в декабре 2009 г. в рамках курсов для преподавателей и методистов.


Доп.точки доступа:
Боженова, Л. И.; Российская Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников / Т. С. Фещенко // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- личностные достижения -- общеобразовательная школа -- оценочные средства -- портфолио учащегося -- профильное обучение -- результаты обучения -- творческая активность ученика -- типы портфолио
Аннотация: Типы портфолио и его структура.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сосновская, Т. Г.
    Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов" / Т. Г. Сосновская // Химия в школе. - 2012. - № 8. - С. 19-23 : 4 табл., 3 рис. - (Методика и обмен опытом) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально-ориентированное обучение -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- металлы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- рабочие программы -- урок-практикум -- уроки химии -- физические свойства
Аннотация: Разработка урока по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тесленко, В. И.
    Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В. И. Тесленко, О. В. Ганушко // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 3-11 : рис. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- интеркультурная компетенция -- критериально-ориентированные модели -- культурологический подход -- мигранты -- образовательные траектории -- обучение детей -- обучение мигрантов -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- уровни подготовки -- уроки физики -- учащиеся -- учащиеся-мигранты -- учебно-познавательная деятельность -- ученики -- физика -- школьники
Аннотация: Разработанная на основе культурологического подхода разноуровневая методика обучения и воспитания учащихся-мигрантов, способствующая формированию и развитию интеркультурной компетентности школьников в существующей поликультурной среде школы.


Доп.точки доступа:
Ганушко, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : 2 табл. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- домашнее образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- интеллектуальная самоактуализация -- младшие школьники -- начальная школа -- самоактуализация -- семейное образование
Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Макарчук, Т. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 20-24 : 6 табл. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный подход -- кейс-технологии -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- проекты
Аннотация: В статье дана характеристика кейс-технологии как одной из эффективных технологий, которую можно применить для построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В качестве примера использования кейс-технологии в обучении младших школьников представлен проект по математике "Турпоход" для IV класса.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)