Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=заповеди учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лизинский, В. М.
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 69-80. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 7, 8, 2004; N 1, 2005 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
администраторы -- дидактические игры -- заповеди учителя -- коллективная подготовка уроков -- методические материалы -- обмены учителями -- обмены школьниками -- опросы -- отстающие ученики -- педагоги -- педагогические методы -- педагогические приемы -- педагогическое шефство -- прагматическое обучение -- разбивка на микрогруппы -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формы учебной деятельности
Аннотация: Рекомендации по применению и сочетанию различных педагогических приемов и форм организации учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 43-54. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- заповеди учителя -- личность педагога -- модели общения -- научно-методическая помощь -- научно-методическое обеспечение -- обязанности учителя -- педагоги -- показатели эффективности -- привлечение внимания -- суфийское учение -- учебная деятельность -- формирование личности педагога
Аннотация: Основные этапы научно-методического обеспечения работы учителя над "Я-концепцией". Функции целенаправленной работы с учителями по формированию "Я-концепции" педагога. Модели общения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)