Поисковый запрос: (<.>K=единое воспитательное пространство<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
[Подборка статей о создании и развитии воспитательных систем в образовательных учреждениях Рязанской области]> // Классный руководитель. - 2002. - № 3, 4
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Воспитание -- Воспитательные программы -- Воспитательные системы -- Воспитательный процесс -- Выпускники школы -- Единое воспитательное пространство -- Модели -- Модель выпускника школы -- Опыт работы -- Программы учебные -- Рязанская область -- Управление воспитанием -- Школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Багиева, Л. Б. Создание единого воспитательного пространства в микрорайоне Верхние Печеры / Л. Б. Багиева> // Дополнительное образование. - 2003. - № 11. - С. 36-37. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Нижний Новгород--Верхние Печеры (микрорайон) Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- детские дома культуры -- дополнительное образование -- единое воспитательное пространство -- микрорайоны -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Из опыта работы педагогов дополнительного образования Детского дома культуры им.Бринского (Нижний Новгород).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фалалеева, Ю. В. Организация единого учебно-воспитательного пространства в рамках реализации программы "Вместе можем все" (обзор) / Ю. В. Фалалеева> // Дополнительное образование. - 2004. - № 5. - С. 39-41. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): Вместе можем все (образоват. программа) -- Исток (ребилитац. центр) -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- дополнительное образование -- единое воспитательное пространство -- образовательные программы -- приюты -- программы -- реабилитационные центры -- студенты -- транзитные учреждения -- трудные дети -- учебно-воспитательное пространство -- учреждения дополнительного образования -- центры Аннотация: В г. Волгограде существует областное транзитное учреждение (приют) - реабилитационный центр для несовершеннолетних "Исток". Автором статьи была разработана программа "Вместе можем все", целью которой является объединение студентов вузов и детей, оказавшихся в социально опасном положении, в единое учебно-воспитательное пространство. В статье подробно раскрывается сущность каждого блока программы.
Доп.точки доступа: Исток (ребилитац. центр) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.). Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 12-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Рязань Кл.слова (ненормированные): СМИ -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- инновационные образовательные программы -- международные проекты -- менталитет нации -- ментальность -- модели воспитания -- моделирование ментальности -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- патриотизм -- российская ментальность -- средства массовой информации -- стратегии воспитания -- университеты -- ценности -- ценностно ориентированное воспитание -- ценностные ориентации Аннотация: О воспитании новой российской ментальности и роли вузов в деле воспитания подрастающего поколения.
Доп.точки доступа: Воронова, О. Е. (д-р филол. наук, проф.); Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рубцова, И. Н. Воспитание будущих педагогов / И. Н. Рубцова> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 118-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Армавир Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- педагогические вузы -- рефлексивность -- система воспитания -- студенты Аннотация: Об организации внеакадемической воспитательной работы со студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа: Армавирский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лутовинов, В. И. (д-р филос. наук, проф.). Проблемы воспитания патриотизма / В. И. Лутовинов, С. И. Мешкова> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 50-53. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГОУ -- воспитание -- воспитание патриотизма -- вузы -- высшие учебные заведения -- единое воспитательное пространство -- направления деятельности -- патриотическое воспитание -- система патриотического воспитания -- средние учебные заведения -- эффективность воспитания Аннотация: Об условиях повышения эффективности воспитания гражданственности и патриотизма в средней и высшей школе.
Доп.точки доступа: Мешкова, С. И. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никитский, Максим Викторович (доцент; кандидат педагогических наук). Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / Максим Викторович Никитский> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 227-230. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): единое воспитательное пространство -- мунициапльные системы воспитания -- социально-педагогическая деятельность -- социальное воспитание Аннотация: О комплексном подходе к организации социально-педагогической деятельности на муниципальном уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Болдырева, Л. В. Роль детских общественных объединений в создании единого воспитательного пространства / Л. В. Болдырева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 52-54. - (В детских и молодежных организациях) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрождение традиций -- воспитательное пространство -- дети -- детские общественные движения -- детские общественные объединения -- детские организации -- единое воспитательное пространство -- общественные объединения -- проектная деятельность -- районные организации -- традиции -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: На примере деятельности районной детской общественной организации раскрывается процесс создания единого воспитательного пространства в масштабе района. Значительное внимание уделено вопросам организации проектной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Семенов, Г. С. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. С. Семенов> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 67-72. - (Точка зрения) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): активная гражданская позиция -- активная жизненная позиция -- воспитание гражданственности -- воспитание нравственности -- воспитательное пространство -- воспитательные цели -- гражданственность -- гуманизация образования -- гуманизация общества -- гуманизм -- деидеологизация образования -- деполитизация образования -- духовность -- духовные ценности -- единое воспитательное пространство -- единое образовательное пространство -- законы -- идеологическое пространство -- идеология -- индивидуализм -- индивидуальность -- криминализация общества -- криминализация сознания -- национальная идея -- нормативно-правовые документы -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ориентиры -- нравственные основы личности -- образовательная практика -- образовательное пространство -- правовой нигилизм -- развитие образования -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Мнение автора о выборе вектора развития современного российского образования, деидеологизации и деполитизации в образовании, которые были законодательно закреплены в начале 90-х гг. Отсутствие общепринятой, общепризнанной национальной идеи затрудняет постановку воспитательной цели и соответствующих ей задач в образовательных организациях. А это уже негативно влияет на формирование единого образовательного (а значит, и воспитательного, идеологического) пространства страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|