Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика развития<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Никитина, Светлана (зав. лаб.).
    Журнал достижений ребенка / Светлана Никитина, Нина Петрова, Лидия Леменг ; Г. Н. Антоненко, И. Р. Широкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 5 : Ил., фот., 2 табл.6-8. - (Школа начальников) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- диагностика развития -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- журналы -- журналы динамики развития -- карты -- карты динамики развития -- портфолио -- портфолио ребенка -- развитие детей -- социальная компетентность -- социальные контакты
Аннотация: Методика изучения и оценки динамики развития детей, принятая в Новгородской области - это пример удачного опыта работы в направлении качественных образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Петрова, Нина (ст. преподаватель); Леменг, Лидия (канд. пед. наук); Антоненко, Г. Н. (воспитатель) \.\; Широкая, И. Р. (воспитатель) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хохлова, А. Ю.
    Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-76. - (Работа молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Равена тест -- Розановой тест -- глухие -- дети -- диагностика развития -- инвалиды -- интеллектуальное развитие -- коррекционная педагогика -- развитие мышления -- специальное образование -- сурдопедагогика -- тест Равена -- тест Розановой
Аннотация: Приводятся результаты исследования, посвященного сравнению оригинального теста Дж. Равена и того же теста в модификации Т. В. Розановой.


Доп.точки доступа:
Равен, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпова, Н. Л.
    Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н. Л. Карпова [и др. ] // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 28 (22 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
групповая логопсихотерапия -- диагностика развития -- заикание -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- логоневрозы -- логопсихотерапия -- механизмы заикания -- неврозы -- нейронные механизмы -- нейроспихологические исследования -- отклоняющееся развитие -- психофизиологические исследования -- реабилитация -- семейная логопсихотерапия -- социально-перцептивная деятельность
Аннотация: Изложены основные положения и этапы проведения семейной групповой логопсихотерапии. Дан анализ исследований социально-перцептивной деятельности участников групп семейной логопсихотерапии и оценка заикающимися критических ситуаций. Характеризуются психофизиологический и нейроспихологический подход к исследованию нейронных механизмов заикания.


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.; Кисельников, А. А.; Пастушкова, Л. М.; Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 45 (18 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика развития -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- психологическое сопровождение -- школьный психолог
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительного, профилактического и организационно-методического.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 45-51. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- диагностика развития -- дизартрия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений -- логопедия -- отклоняющееся развитие -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторное развитие -- развитие детей -- речевые патологии -- стертая дизартрия -- экспериментальное изучение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, а также система коррекции двигательных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зеленина, Н. Ю.
    Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщение 2) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 21-27. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дмитриева методика -- диагностика развития -- диагностические программы -- диагностические процедуры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика Дмитриева -- методика стандартизированного наблюдения -- нарушения в развитии -- самоотношение у детей -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: О проблеме выбора методики для сравнительного изучения самоотношения у детей с различными нарушениями в развитии. Представлен опыт адаптации и описаны стратегии организации диагностической процедуры по методике стандартизированного наблюдения И. Т. Дмитриева.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зеленина, Н. Ю.
    Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщение 1) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 19-26. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (21 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дмитриева методика -- диагностика развития -- диагностические программы -- диагностические процедуры -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика Дмитриева -- методика стандартизированного наблюдения -- нарушения в развитии -- самоотношение у детей -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: О проблеме выбора методики для сравнительного изучения самоотношения у детей с различными нарушениями в развитии. Представлен опыт адаптации и описаны стратегии организации диагностической процедуры по методике стандартизированного наблюдения И. Т. Дмитриева.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боскис, Р. М.
    Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха / Р. М. Боскис // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 64-72. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальное развитие ребенка -- глухие дети -- глухота -- дефекты слуха -- диагностика развития -- коррекционная педагогика -- остаточный слух -- слабослышащие дети -- слепота -- слепые дети -- специальное образование -- тугоухость -- частичная недостаточность слуха -- частичные нарушения слуха
Аннотация: Диагностика развития детей с остаточным слухом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мелик-Пашаев, А. А.
    Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. А. Мелик-Пашаев [и др. ] // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 71-83. - Библиогр.: с 83 (22 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- диагностика развития -- коррекционно-развивающая работа -- методики преподавания -- методические рекомендации -- художественно-творческое развитие -- художественное восприятие
Аннотация: Раскрываются цели, принципы и методики исследования художественного развития детей. Статья может быть полезна в работе с детьми как учителям общеобразовательных школ, так и специалистам, занимающимся коррекционно-развивающей работой с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии.


Доп.точки доступа:
Адаскина, А. А.; Кудина, Г. Н.; Новлянская, З. Н.; Чубук, Н. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соколова, Светлана.
    Волгоград - Дижон: педагогические открытия / Светлана Соколова, Арно Демонфокон // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 6. - С. 35-37 : фот. - (Педагогическая кухня) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- диагностика развития -- дошкольники -- дошкольное образование -- материнские школы -- педагогические техники -- педагогический опыт -- программы -- умственное развитие -- учебные планы -- физическое развитие -- французская педагогическая система -- французское дошкольное образование
Аннотация: В рамках обмена педагогическим опытом между Россией и Францией, показана французская педагогическая система дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Демонфокон, Арно
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)