Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (35)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=дети дошкольного возраста<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ярославцева, Инна.
    Как изготовить тростевую куклу - обезьянку / Инна Ярославцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 13 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- изготовление кукол -- куклы -- предметная деятельность -- тростевые куклы -- этапы изготовления
Аннотация: Технология изготовления куклы.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасова, К. В.
    Диагностика музыкальных способностей у дошкольников / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 11. - С. 6-14. - (Авторские методики) ) . - В садике / муз. С. Майкапара. - Марш шахматных фигур / муз. О. Комарницкого. - Первая утрата / муз. Р. Шумана. - Веселый крестьянин, возвращающийся с работы / муз. Р. Шумана
. - Прил. - Окончание. Начало: № 10
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские музыкальные произведения -- диагностика -- музыкальные занятия -- музыкальные способности -- ноты
Аннотация: О том, по каким параметрам диагностировать музыкальность ребенка дошкольного возраста. В приложении даны ноты музыкальных произведений для детей.


Доп.точки доступа:
Майкапар, С. \.\; Комарницкий, О. \.\; Шуман, Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прусакова, О. А.
    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2006. - № 4. - С. 24-35. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 35 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация
Аннотация: Изучалось развитие способности детей дошкольного возраста к пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоций других людей как проявление "модели психического". В экспериментах принимали участие 230 детей от 3 до 6 лет. Результаты показали, что дети 3-4 лет более успешны в понимании эмоций с использованием характеристик ситуации (каузальная атрибуция) , чем по лицевым экспрессиям. В рисунках детей обнаруживается портретная форма изображения собственных эмоций, указывающая на то, что самые младшие дошкольники относят свои эмоции к человеку как носителю психического, тогда как для передачи чужих эмоциональных состояний они используют символическую форму, в которой отражаются типичные представления об эмоциях. Только к 5-6 годам дети свободно передают в рисунках как собственные, так и чужие эмоции путем изображения адекватных лицевых экспрессий. Понимание эмоций отражает общие закономерности становления "модели психического" и формируется лишь к пятилетнему возрасту.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 24-30. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- кризис 7 лет -- отношение к сверстнику -- отношение ко взрослому -- социальная ситуация развития
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования социальных отношений и динамика психологического самочувствия детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, приводятся результаты экспериментального исследования дезадаптивных проявлений в поведении испытуемых и описание специфики социальной ситуации развития детей с агрессивным поведеним в период кризиса 7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Обухова, Е. Ю.
    Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 134-142. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 142 (16 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- исполнительные функции внимания -- регуляция внимания у детей
Аннотация: Изучалось развитие функций регуляции внимания у здоровых детей 5-7 лет. Выборку составили 94 здоровых ребенка. Для оценки уровня развития регуляции внимания использовалась компьютерная методика "Тест произвольного внимания". Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляют те операции внимания, которые зависят от функций лобных отделов коры мозга. В возрасте между 5 и 7 годами улучшается выполнение всех тестовых заданий независимо от того, каких операций внимания они требуют.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузьмишина, Т. Л.
    Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 38-45. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дети и родители -- детско-родительские отношения -- детско-родительский конфликт -- дошкольники -- запреты -- конфликты -- манипулятивное поведение ребенка -- наказание
Аннотация: Изучались детские и родительские представления о различных формах поведения ребенка в конфликтной ситуации. Исследование показало, что родители старших дошкольников переоценивают степень признания детьми правомерности и необходимости родительских запретов. Напротив, они недооценивают склонность детей к обвинению окружения. "Победа" или "поражение" в конфликте в большей мере, чем это кажется родителям, определяет для ребенка его позицию в семье, а не только достижение или недостижение конкретной ситуативной цели. Ребенок строит свои отношения с родителями, а не выступает в качестве пассивного объекта их воспитательных воздействий. Дети чаще, чем это представляется родителям, способны прибегать к манипулированию и способны использовать разногласия между членами семьи, целенаправленно пробуждать жалость к себе с помощью слез, жалоб, истерик.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баранова, Э. А.
    Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. А. Баранова // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 45-55. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальная поисковая активность -- дети -- дети дошкольного возраста -- младшие школьники -- познавательная активность -- типы детских вопросов
Аннотация: На основе анализа научных сведений освещаются тенденции развития познавательной активности в форме вопросов в дошкольном и младшем школьном возрасте. Обозначен авторский подход к классификации вопросов, задаваемых детьми в условиях необходимости произвольного их формулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    К юбилею Е. О. Смирновой // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 171-172. - (Наши юбиляры) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- доктора психологических наук
Аннотация: 1 ноября 2007 г. исполнилось 60 лет профессору, сотруднику Психологического института РАО Елене Олеговне Смирновой. Краткий очерк научной деятельности.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. О.; Психологический институтРАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 55-60. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 60 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Торренса тест -- влияние возрастных особенностей -- дети дошкольного возраста -- дети школьного возраста -- динамика -- дошкольники -- младшие школьники -- показатели креативности -- тест Торренса -- тесты творческого мышления
Аннотация: Статья освящена ранее не изучавшемуся отрезку динамики показателей креативности теста творческого мышления П. Торренса (фигурная форма) при переходе о дошкольного к школьному возрасту. Полученные результаты свидетельствуют, прежде всего, о том, что при исследовании творческих способностей необходимо учитывать все компоненты осуществления предъявляемой деятельности (начиная от психофизиологических) и недопустимо сравнение результатов 6-7-8-9-летних детей по показателям теста без погодичной стандартизации данных.


Доп.точки доступа:
Торренс, П. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)