Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание человека<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Никандров, Н. Д.
    Духовные ценности и воспитание человека / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 1998. - № 4. - С. 3-8
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание человека -- духовное воспитание -- духовные ценности -- ценности духовные

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведева, И.
    Задержка развития души / И. Медведева, Т. Шишова // Наш современник. - 2007. - № 5. - С. 184-190. - (Очерк и публицистика) )
. - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание человека -- инфантилизм -- молодежь -- нравственное воспитание -- ответственность -- подростки -- публицистика
Аннотация: Авторы рассуждают об ответственности и инфантилизме, почему в наше время молодежь становится все более инфантильной.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малякова, Н. С.
    Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. С. Малякова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 67-72. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (24 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая направленность воспитания -- антропологические идеи -- воспитание человека -- детство -- идеи педагогической антропологии -- личность ребенка -- отечественная педагогическая школа -- педагогическая антропология -- педагогические школы -- психофизиологическая природа ребенка -- развитие -- самореализация -- социальные системы -- феномен детства -- ценность детства
Аннотация: Ведущие идеи антропологической направленности воспитания и особенности их развития в отечественной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малякова, Н. С.
    Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. С. Малякова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 67-72. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (24 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая направленность воспитания -- антропологические идеи -- воспитание человека -- детство -- идеи педагогической антропологии -- личность ребенка -- отечественная педагогическая школа -- педагогическая антропология -- педагогические школы -- психофизиологическая природа ребенка -- развитие -- самореализация -- социальные системы -- феномен детства -- ценность детства
Аннотация: Ведущие идеи антропологической направленности воспитания и особенности их развития в отечественной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронцов, Владимир Александрович (заведующий отделом).
    Антропо-социо-культурогенез и техника тела / В. А. Воронцов // Человек. - 2012. - № 5. - С. 136-141. - (Дано мне тело...) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.5 + 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропо-социо-культурогенез -- воспитание человека -- инкультурация -- материнский инстинкт -- социализация человека -- техника материнского тела -- техника тела
Аннотация: В статье рассматривается роль техники тела в антропо-социо-культурогенезе. Мать реально является исходным материальным миром, с которым человек знакомится на заре своей истории. Изучение техники материнского тела дает возможность с подлинно исторических позиций осмыслить истоки человеческого бытия, процесс знакомства человека с окружающей действительностью, а также процессы социализации, инкультурации. Фундаментальная роль техники материнского тела в социализации, инкультурации позволяет выявить главную движущую силу антропо-социо-культурогенеза - материнский инстинкт.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Тихонова, Э. В.
    О природе нравственного долга и сущности морали : (к 160-летию со дня рождения философа А. И. Введенского) / Э. В. Тихонова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 71-78. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
воспитание человека -- мораль -- нравственность -- нравственные требования -- нравственный долг -- психологи -- русская философия -- русские психологи -- русские философы -- сущность морали -- философы -- ценность личности
Аннотация: О творчестве русского философа, психолога, профессора А. И. Введенского.


Доп.точки доступа:
Введенский, А. И. (философ ; 1856-1925)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ямбург, Е. А.
    Аристократизм как критерий качества образования / Ямбург Е. А. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 135-142. - (Факультет Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Этюды педагогического оптимизма
. - Продолж. Начало в N 5.- Материал взят из кн. Е. А. Ямбурга. Этюды педагогического оптимизма.- Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аристократизм -- аристократизм духа -- воспитание духовного человека -- воспитание человека -- духовность -- качество образования -- качество обучения -- критерии -- педагогические задачи -- проблемы культуры
Аннотация: О проблеме качества образования. Аристократизм как критерий качества образования.


Доп.точки доступа:
Бонхеффер, Д. (немецкий философ); Федотов, Г. (русский философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Долгов, Константин Михайлович.
    Воспитание и образование человека: поиск истины / Константин Михайлович Долгов // Наш современник. - 2023. - № 9. - С. 206-219. - (Очерк и публицистика) )
. - ISSN 0027-8238
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные расходы на образование -- войны -- воспитание человека -- высшее образование -- государство и общество -- материальное положение учителей -- научно-педагогические кадры -- общество и государство -- поиск истины -- прогрессивное старение -- профессорско-преподавательский состав -- развитие общества -- российская система образования -- советская система образования -- социальный статус учителей -- учителя -- человеческий капитал
Аннотация: Автор размышляет о воспитании и образовании человека в мировой истории, акцентируя свое внимание на опыте Европы и, в большей степени, России. Чтобы полнее представить значимость современных проблем в сфере воспитания, образования, науки и культуры России, автор предлагает обратиться к историческому опыту, упущениям и достижениям в этой сфере, к опыту, который может помочь в решении задач, стоящих перед обществом. Поскольку Россия всегда отличалась от других стран своим высоким интеллектуальным и духовным уровнем, автор надеется видеть ее такой же - сохраняющей и развивающей высшие человеческие ценности и прокладывающей пути мирового прогресса.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Пастер, Л.; Толстой, Л. Н.; Бисмарк, О. фон; Наполеон I
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)