Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=виды коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Реста, Пол (рук. эксперт. группы ЮНЕСКО по электрон. обучению).
    Электронное обучение для подготовки преподавателей: создание потенциала для информационного общества / Пол Реста // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 14-20. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
. - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. инф. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005) .- Ил.: 2 рис. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
The Ledger-2004 -- Wi-Fi -- e-learning -- беспроводные технологии -- виды коммуникации -- высшее образование -- дистанционное обучение -- компьютеры -- контент -- конференции -- онлайновое сотрудничество -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- сетевое общение -- смешанное обучение -- содержание обучения -- уровни оценки знаний -- электронное обучение
Аннотация: Ключевая роль преподавателей в достижении целей программы ЮНЕСКО "Образование для всех". Преимущества электронного образования и необходимые условия его внедрения. Четырехфазная модель использования e-обучения в качестве инструмента развития образования. Четыре уровня оценки применения e-обучения.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Л. В.
    Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 1. - С. 119-132. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5 + 76.032
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 1991-2004 гг.

   Средства массовой информации

   Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМК -- виды коммуникации -- воздействие информационных сообщений -- информационные сообщения -- культура -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- общение -- психологические барьеры общения -- разорванные коммуникации -- создание информационных сообщений -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- структурные процессы общения -- телевизионное общение -- телевизионные программы -- телезрители -- телекоммуникация
Аннотация: Феномен "разорванной коммуникации" в СМИ состоит в том, что интересы, потребности и ценности собственников СМИ, творческих субъектов СМИ и аудитории принципиально не совпадают, а зачастую оказываются прямо противоположными, что порождает психологические барьеры общения.


Доп.точки доступа:
Белл, Д. (социолог, публицист); Хабермас, Ю. (социальный философ, социолог); Землянских, Т. Н. (социолог); Леви, М. (социолог); Выготский, Л. С. (психолог); Леонтьев (психолог); Флоренский, П. А. (философ, ученый-энциклопедист); Маклюэн, М. (филолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Линдер, Влад (рук. московского фил. рекламного агентства "Майер").
    Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения / Влад Линдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 41-45 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды коммуникации -- диагностика проблем общества -- инструменты диагностики -- листовки -- обратная связь -- общество -- политика -- политическая реклама -- политические системы -- проблемы общества -- реклама -- российские политологи -- социальная реклама -- социальные плакаты
Аннотация: Социальная реклама как инструмент диагностики проблем общества может выполнять функцию "обратной связи" политической системы. Необходимость подобной коммуникации довольно часто подчеркивают российские политологи. Насколько социальная реклама применима в политике? На этот вопрос отвечает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)