Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=аффективное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Баенская, Е.
    Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 100-104. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективное развитие -- аффективные механизмы -- второй год жизни -- дети -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие -- психическое развитие -- развитие ребенка
Аннотация: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук, главный научный сотрудник).
    Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11. - (Специальная психолория: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аффективное развитие -- дизонтогенез -- индивидуальный аффективный опыт -- искажения психического развития -- исследования -- ранний возраст -- ранний детский аутизм -- совместно разделенные переживания
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного исследования ранних этапов аффективного развития в норме и при раннем детском аутизме. Описывается феноменология нарушений, логика их формирования, рассматриваются роль и возможности взрослого в регуляции аффективных состояний ребенка, средства противостояния тенденциям искажения развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- аффективное развитие -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- речевое развитие -- тяжелые формы аутизма -- холдинг-терапия
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (22 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аффективное развитие -- индивидуальный аффективный опыт -- искажение развития -- психологическая коррекция -- ранний детский аутизм -- совместно разделенное переживание
Аннотация: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка; описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.; Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)