Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сулимов, В. А.
    Коммуникативное пространство современной культуры: знаки и символы / Сулимов В. А., Фадеева И. Е. // Философские науки. - 2004. - № 4. - С. 28-42. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: с. 42 (11 назв. )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
знаки -- коммуникативное пространство -- коммуникации -- массовое сознание -- политическая культура -- политические дискурсы -- политические технологии -- символизация знаков -- символы -- современная культура -- социокультурные процессы -- суггестивность -- формирование сознания
Аннотация: Свойства современного политического дискурса. Символизация знаков как важная особенность российского социокультурного процесса.


Доп.точки доступа:
Фадеева, И. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Агеева, Ю. К. (канд. мскусствовед.).
    Формирование художественного сознания как педагогическая технология / Ю. К. Агеева // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 51-52. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Ростов-на-Дону (город)

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- музыкально-педагогическая деятельность -- педагогические технологии обучения -- средние специальные учебные заведения -- творческая деятельность -- учебные курсы -- училища -- формирование сознания -- художественное сознание
Аннотация: О подходах к художественно-педагогической деятельности в рамках авторского учебного курса "История и теория художественного сознания" (опыт Ростовского училища искусств) .

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ячин, С. (проф.).
    Антропологический принцип и идея образования / С. Ячин // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 127-129. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. )
. - Продолж. Начало: N 12, 2004 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
антропологический принцип -- воспитание -- гуманитаризация образования -- знания -- образование -- образование человека -- обучение -- ученик -- учитель -- философия образования -- формирование сознания -- формирование человека -- человек
Аннотация: Размышления о таких понятиях, как образование, обучение, воспитание, об антропологической идее образования как процессе становления (формирования) человека посредством знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галянт, И.
    Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- групповые взаимодействия -- дошкольники -- интегративные качества -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- синтез искусств -- словотворчество -- творческие проекты -- формирование сознания -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- художественное творчество дошкольников
Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курбатов, Валентин.
    Слово связано с жизнью естественной, неразрывной связью / В. Курбатов // Семья и школа. - 2015. - № 7/8. - С. 12-13. - (Приветствие) )
УДК
ББК 83.8 + 78.39
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература--Россия--Российская Федерация

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
детское сознание -- образовательный процесс -- русская литература -- формирование сознания -- школьные библиотекари
Аннотация: Литературный критик, литературовед, прозаик Валентин Курбатов - о значении литературы и библиотек в современном мире.


Доп.точки доступа:
Михайловское - 2015, всероссийский форум школьных библиотекарей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)