Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Позднякова, Е.
    "Матрица" спустя полгода - итоги и перспективы / Е. Позднякова // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 15-17. - ("Сисадмины" или Незаменимые люди) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Матрица -- взаимоотношения с клиентами -- кадровые агентства -- компьютерная программа -- перспективы -- поисковая система -- предназначение -- система -- техническая поддержка -- управление взаимоотношениями -- эффективность
Аннотация: О компьютерной программе "Матрица".


Доп.точки доступа:
Академия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями
Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Программа сбыта: искусство задавать вопросы // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 39-41. - (Рlace / Каналы) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями
Аннотация: С нуля выстраиваете работу в сфере сбыта? Начните с планирования комплексной программы взаимоотношений с дистрибьюторами.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Носов, А. Н.
    Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем / А. Н. Носов // Страховое дело. - 2008. - № 5. - С. 19-27. - (Страховой маркетинг) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 48-51 : Ил. - (Place / Управление лояльностью) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- кинофильмы -- маркетинг отношений -- маркетинг транзакций -- маркетинговые стратегии -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ходырев, Алексей.
    Высокие отношения / Алексей Ходырев // Эксперт. - 2010. - № 6. - С. 24-28, 30 : 2 табл. - (Русский бизнес. Эффективное управление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- CRM-системы -- ИТ-инструменты -- автоматизация управления -- аналитические CRM-системы -- взаимодействие с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- коллаборационные CRM-системы -- компания и клиенты -- операционные CRM-системы -- стоимость CRM-систем -- управление взаимоотношениями -- управление воронкой продаж -- фронт-офисные функции -- эффективность CRM-систем
Аннотация: О сущности одного из ИТ-инструментов - CRM-системах и причинах их популярности в условиях кризиса (CRM - управление взаимоотношениями с клиентами). О том, какие виды CRM-систем представлены на рынке и какие практические результаты приносят конкретные CRM-проекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Носов, А. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ формирования управления взаимоотношениями в региональных кластерах, связанных технологическими цепочками / А. Н. Носов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 14. - С. 26-33. - (Стратегия регионального развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (11 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
анализ управления взаимоотношениями -- региональные кластерные структуры -- региональные кластеры -- создание региональных кластерных структур -- технологические цепочки -- управление взаимоотношениями -- функционирование региональных кластерных структур
Аннотация: Выявлен базовый принцип создания региональных кластерных структур, определены необходимые и достаточные условия их успешного функционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- потребительский спрос -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)