Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (26)
Поисковый запрос: (<.>K=СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зотова, Л. М.
    Синтаксис сложного предложения. Контроль знаний . IX класс / Л. М. Зотова // Русская словесность. - 2003. - № 2. - С. 50-52. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- синтаксис -- сложное предложение
Аннотация: Предлагается методика проведения итогового зачёта для фронтальной проверки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуревич, В. В.
    Актуальное членение предложения в его разных проявлениях / В. В. Гуревич // Вопросы языкознания. - 2004. - № 3. - С. 69-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
модальность -- семантика -- семантика -- сложное предложение -- членение предложения
Аннотация: В статье рассмотрен семантический аспект членения на рему и тему и связанные с ним эффекты, возникающие на уровне предложения (простого и сложного) и на уровне значения слова; в последнем случае возможны, в частности, и определенные проявления на уровне словоформы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-10 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - Окончание следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- многокомпонентные сложные предложения -- обобщающие занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- развитие компетенций -- русский язык -- сложное предложение -- уроки русского языка -- формирование умений -- языковая компетенция
Аннотация: Задания для работы над бессоюзным сложным предложением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хачатурян, А. С.
    Нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка / А. С. Хачатурян // Русский язык в школе. - 2012. - № 9 ; № 9. - С. 27-30. - (У нас на уроке) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 9. - С. 27-30) . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- дидактические материалы -- нравственное воспитание -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевое развитие -- сложное предложение -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Роль подбора дидактического материала, соответствующего тематике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пайсон, Б. Д.
    О логической составляющей образовательной области "Математика" / Б. Д. Пайсон // Математика в школе. - 2003. - № 2. - С. 10-14. - (Математика в школе XXI века) ) . - Библиогр.: с.14 (4 назв.). - Целевые функции и уравнения/А.И.Маркушевич
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическая составляющая -- математика -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое предложение -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- общие предложения -- принцип минимальности -- принцип необходимости -- принцип предметной интерпретации -- принцип функциональности -- сложное предложение -- частные предложения -- школьное образование
Аннотация: Методика обучения математике, в основе которого лежит требование к учащимся понимать способы организации содержания математического факта, заложенные в логической структуре изучаемого. Рассмотрены основные компоненты логической составляющей: математическое предложение, общие и частные предложения, логическая структура сложного предложения. Сформулированы принципы использования элементов логико-символического языка в школьнои курсе математики: принципы функциональности, необходимости, предметной интерпретации и минимальности

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)