Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (20)
Поисковый запрос: (<.>K=СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 36-38 : табл. - (Наши дети) )
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 27-28. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 43-44. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 42-44. - (Наши дети) )
. - Окончание. Начало в №№ 6-8
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнер, Т. В. (канд. пед. наук).
    "Строение и функции уха" : задания для учащихся / Т. В. Корнер // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 46-53. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные задания -- биология (образование) -- органы слуха -- самостоятельные работы -- сенсорные системы -- слух -- слуховой анализатор -- уроки биологии -- ухо -- учебники биологии
Аннотация: Адаптивные задания, рассчитанные на самостоятельную работу учащихся по изучению темы "Сенсорные системы - слуховой анализатор" с использованием учебника "Биология. Человек" под редакцией А. С. Батуева.


Доп.точки доступа:
Батуев, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Примерное планирование учебного материала. Раздел "Человек и его здоровье" // Биология в школе. - 2004. - № 1. - С. 47-49. - (Методика преподавания) (Молодому учителю) )
. - Продолж. Начало: № 8, 2002; №№ 1-8, 2003 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- здоровье человека -- зрительные анализаторы -- методика преподавания биологии -- планирование учебного материала -- сенсорные системы -- уроки биологии -- человек
Аннотация: Задачи, цели, основное содержание урока, а также необходимое оборудование для проведения уроков по теме "Сенсорные системы".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    "Рефлекс и рефлекторная дуга" : урок в профильном классе / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2005. - № 6. - С. 27-33. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- анатомия -- биология (образование) -- нервные центры -- профильное обучение -- профильные классы -- рефлексы -- рефлекторная дуга -- сенсорные системы -- уроки биологии -- физиология -- центральная нервная система
Аннотация: Урок проводится в рамках спецкурса "Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем" в профильных классах, специализированных на изучение биологии и химии (Х класс, одно полугодие, 34 часа). Предложен урок по теме "Общая анатомия и физиология ЦНС" (12 час.).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петрова, М. А.
    Цифровая лаборатория "Архимед" в физическом практикуме / М. А. Петрова // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 34-36. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- Архимед -- информационные технологии -- лаборатории -- лабораторное оборудование -- лицеи -- обучение физике -- преподавание физики -- сенсорные системы -- учащиеся -- учебные системы -- физика -- физические лаборатории -- физические практикумы -- цифровые лаборатории
Аннотация: О практике использования сенсорных учебных систем в школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Нечаенко, Елена.
    Пять парадоксов от шеф-повара / Елена Нечаенко // Здоровье. - 2005. - № 4. - С. 10-13. - (Тема номера) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 28.706 + 88.35
Рубрики: Биология
   Анатомия и гистология человека

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вкус -- гастрономические пристрастия -- еда -- обоняние -- органы чувств -- осязание -- пища -- сенсорные системы -- характеры
Аннотация: Человек получает основную информацию о пище всеми органами чувств, по вкусовым пристрастиям можно определить характер человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Солнцева, Г.
    Миры звуков и анатомия слуха / Галина Солнцева // Наука в России. - 2009. - № 2. - С. 4-10 : 1 фот., 7 рис. - (Проблемы. Поиск. Решения) )
. - ISSN 0869-706Х
УДК
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее ухо -- млекопитающие -- наружное ухо -- сенсорные системы -- системы сенсорные -- системы слуховые -- слуховые системы -- среднее ухо
Аннотация: У каждого вида млекопитающих - свой мир звуковых сигналов. И отделы периферической слуховой системы, начиная с наружного уха, существенно различаются анатомически. Их изучение позволяет нам много узнать о развитии данного класса живых существ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)