Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (53)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламные ТЕКСТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Сушков, Н.
    Реклама химического состава продуктов: не верьте на слово! / Николай Сушков ; науч. рук. О. Е. Дроздова ; консультант А. В. Рыбников // Химия в школе. - 2007. - № 9. - С. 35-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 35.68 + 24.1
Рубрики: Химия
   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Общая и неорганическая химия в целом

Кл.слова (ненормированные):
бытовая химия -- дезодоранты -- жевательная резинка -- лекарственные средства -- реклама -- рекламные тексты -- химические вещества -- химические продукты -- шампуни -- языковые манипуляции -- языковые средства
Аннотация: О языковых средствах, используемых для наибольшей эффективности воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
Дроздова, О. Е. \.\; Рыбников, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федорова, И. Г.
    Языковые особенности построения рекламных текстов / И. Г. Федорова // Русский язык - Первое сентября. - 2002. - Август (№ 32). - С. 14-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык -- уроки русского языка -- языковые особенности
Аннотация: Методика проведения урока русского языка в 11-м классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мурашов, А. А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 82-86
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- рекламные тексты -- слоганы -- язык рекламы
Аннотация: Изучение языка рекламы и как примера квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка, и как концентрированного воплощения речевых и психолого-речевых (риторических) ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, А.
    Тексты в рекламе недвижимости / А. Назайкин // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Недвижимость -- Рекламные тексты

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пирогова, Ю. К.
    Ложные умозаключения при интерпретации рекламы / Ю. К. Пирогова // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 15-18 ; Реклама. - 2000. - № 3. - С. 19-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
нарушения -- рекламные тексты
Аннотация: Формирование ложных представлений о товарах и услугах у потребителей

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Все проходит : [продолжительность жизни рекламных девизов] // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 24
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- слоган

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Попова, Ж.
    Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 50-53

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рекламные тексты -- Структура

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семянкова, О. И.
    Проблемы психологической эффективности рекламных текстов / О. И. Семянкова, О. В. Казакова // Секретарское дело. - 2003. - № 9 (38). - С. 15-21. - (Составление документов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5; 88.36
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика

   Психология

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
документы -- корреспонденция -- письма -- психология рекламы -- рекламные тексты -- составление документов -- составление писем
Аннотация: Структура и общая характеристика рекламных текстов. Письма-приглашения, рекламные буклеты.


Доп.точки доступа:
Казакова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Эволюция слогана : как менялся и во что превратился самый необходимый элемент действенного позиционирования // Маркетолог. - 2002. - № 7. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тексты -- слоган
Аннотация: Сегодня мы не представляем рекламу,в которой бы не было слогана. В то же время,слоган не является избранием наших современников

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зыков, О.
    Как составить рекламное объявление / О. Зыков // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)