Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (121)
Поисковый запрос: (<.>K=Реклама (общие вопросы)<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Операция "Тайд или кипячение?" : семиотический анализ рекламных роликов // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 21-24. - (Рекламист) )
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- реклама (общие вопросы) -- реклама телевизионная -- рекламные ролики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Александров, Ф.
    Вся власть товарам! : (Наблюдения о нынешнем грустном состоянии российской рекламы) / Ф.Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 7. - С. 2-5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- реклама (общие вопросы) -- технология рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Турцева, О.
    Измерение эффективности наружной рекламы : методика и практика / О.Турцева // Наружная реклама России. - 2003. - № 12. - С. 22-26
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
методика -- практика -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронцова, С.
    Реклама на зданиях:обратная сторона : проблематика бизнеса и взаимоотношения сторон / С.Ворорнцова // Наружная реклама России. - 2004. - № 3. - С. 28-30
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама (общие вопросы) -- реклама на зданиях -- реклама наружная

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Эйдинов, А.
    В ожидании креативной революции / А.Эйдинов // Маркетолог. - 2004. - № 2. - С. 33-36
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- история -- креативная революция -- реклама (общие вопросы) -- товар

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чаган, Н.
    Теория рекламного менеджмента-II : декомпилирование в рекламе:миф или реальность? / Н.Чаган // Маркетолог. - 2002. - № 7. - С. 39-43
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рекламный -- реклама (общие вопросы)

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Космачев, Д.
    Безопасность наружной рекламы : технический аудит и экспертиза / Д.Космачев // Наружная реклама России. - 2004. - № 6. - С. 20-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- реклама (общие вопросы) -- реклама наружная -- техническая безопасность -- технический аудит

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)