Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (31)Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Бушуева, С.
    Вот мы и в Хопре! : об особенностях телевизионной рекламы в России / С. Бушуева // Искусство кино. - 1996. - № 1. - С. 176-183
ББК 76.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама телевизионная -- Телевидение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розова, Т.
    Мониторинг рекламы на телевидении / Т. Розова, С. Розов // Маркетинг. - 1996. - № 2. - С. 100-103
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама телевизионная


Доп.точки доступа:
Розов, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Феофанов, О.
    Субъективные заметки о политической рекламе к выборам-95 : комм.к рекламным кампаниям основных партий из 43,принимавших участие в выборах в Госдуму / О. Феофанов // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 8-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные кампании -- Реклама политическая -- Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чумбуров, И.
    Откровения взбунтовавшегося раба : телереклама:постепенная смена рекламируемых товаров-аудио-,видео-,бытовой техники,банковские услуги и т.д. / И. Чумбуров // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 18-21
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлов, А.
    Закон "О рекламе" в действии : использование образов детей в рекламе,реклама рецептурных лекарственных средств,периодичность распространения телевизионной рекламы / А. Михайлов // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 4-5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лекарственные средства -- реклама телевизионная -- рекламное законодательство

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Костюк, А.
    Тенденции и перспективы развития телевизионного рынка Европы / А. Костюк // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 10-11
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Европа -- зарубежный опыт -- реклама телевизионная -- рекламный рынок

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сальников, В.
    Из художников в художники:от плаката к рекламному ролику : о художнике Юрии Боксере-креативном директоре рекламного агентства "Премьер-СВ",образцы работ / В. Сальников // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Боксер Ю. -- Премьер-СВ -- реклама печатная -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мартынова, У.
    Анализ рекламной деятельности конкурентов / У. Мартынова // Рекламные технологии. - 1999. - № 4. - С. 4-6
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- конкуренты -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гринберг, Т.
    "Упаковка"для идеи:[Политическая реклама] / Т. Гринберг // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 30-35

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- реклама печатная -- реклама политическая -- реклама телевизионная

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Операция "Тайд или кипячение?" : семиотический анализ рекламных роликов // Маркетолог. - 2003. - № 3. - С. 21-24. - (Рекламист) )
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- реклама (общие вопросы) -- реклама телевизионная -- рекламные ролики

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)