Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (45)
Поисковый запрос: (<.>K=Принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Андросова, Марина (психолог; педагог).
    Вот и сложилось / Марина Андросова ; консульт. Евгений Чаплыгин // Счастливые родители. - 2016. - № 12. - С. 82-86 : фот. - (Развитие) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
Зайцева кубики -- дети -- кубики Зайцева -- методики обучения -- обучающие игры -- обучающие карточки -- обучающие комплекты -- обучающие кубики -- обучающие песенки -- обучение детей -- обучение чтению -- практические рекомендации -- принципы обучения -- развитие детей -- развитие речи -- складовый принцип -- сложности обучения
Аннотация: Складовый принцип обучения детей чтению.


Доп.точки доступа:
Чаплыгин, Евгений (изобретатель; педагог) \.\; Вотинова, Ольга (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сулла, М.
    Принципы непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, О. Сергеева // Основы безопасности жизни. - 1998. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- непрерывное обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Сергеева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вонг, М.
    Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Геращенко, И. Г.
    Конкретность педагогического процесса / И. Г. Геращенко // Школа. - 1999. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абстракции (образование) -- конкретность педагогического процесса -- обучение -- педагогический процесс -- принципы обучения -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гончарова, Е. Ю.
    Модель школы индивидуального выбора / Е. Ю. Гончарова // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 21-48
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- личностноориентированное обучение -- модели выпускников -- модели школы -- принципы обучения -- программа развития школы -- школа индивидуального выбора

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Свитков, Л. П.
    Принцип единства системы и метода в обучении физике / Л. П. Свитков // Физика в школе. - 2001. - № 8. - С. 28-32

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
единство системы и метода -- обучение -- принцип единства -- принципы обучения -- физика

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семин, Ю. Н.
    Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мигеева, Л. Г.
    Система Л.В.Занкова в практике обучения / Л. Г. Мигеева // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 83-85. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические принципы -- дидактические системы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- принципы обучения -- развивающее обучение -- система Занкова
Аннотация: Анализ произошедших в начальной школе изменений привел к переосмыслению приоритетов в дидактической основе системы Занкова. Изменился порядок значимости дидактических принципов и их значение для практики обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Паничев, С. А. (канд. хим. наук).
    Дедуктивный принцип обучения в высшем естественнонаучном образовании / С. А. Паничев // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 18-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дедуктивный принцип -- естественнонаучное образование -- модернизация образования -- принципы обучения -- развитие личности -- содержание образования -- структура курсов -- учебные курсы
Аннотация: О модернизации процесса подготовки специалистов-естественников, направленной на ее фундаментализацию и обеспечение развития творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет (ТюмГУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)