Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Шалина, Н. В.
    Иду на контакт : технология прямого маркетинга / Шалина Н. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 1. - С. 24-28. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организация прямого маркетинга -- прямой маркетинг -- технология прямого маркетинга
Аннотация: Рассмотрены стадии процесса организации прямого маркетинга: подготовительная, стадия организации и оценочная, на каждой из которых реализуются определенные операции, приемы и действия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернавская, И.
    Правила подготовки базы данных для качественной ДМ-рассылки / Ирина Чернавская ; автор комментариев С. В. Климанова // Секретарское дело. - 2010. - № 7. - С. 41-45. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ДМ-рассылки -- адресные рассылки -- базы данных -- директ-маркетинг -- клиенты -- маркетинговая политика -- покупательская активность -- прямой маркетинг
Аннотация: Об особенностях создания и ведения баз данных клиентов.


Доп.точки доступа:
Климанова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Назвался груздем, полезай : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 3. - С. 25-29. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- маркетинг -- методы сегментирования -- прямой маркетинг -- рынок -- сегментирование -- сегментирование рынка
Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 50-53. - (Promotion / Тренд) )
. - Ил.: 1 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- подписка -- продление подписки -- прямой маркетинг -- рассылки -- тестирование -- тестовые рассылки -- цифровая печать -- цифровые технологии
Аннотация: Хотите сделать настоящий сюрприз для получателя прямой рассылки? Выложите его имя звездами на индивидуально оформленном почтовом отправлении - так, как поступил недавно журнал Graphic Arts Monthly.


Доп.точки доступа:
Graphic Arts Monthly, журнал
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брежнева, В. В.
    Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - № 40. - С. 100-102. - (ХI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция "Электронные ресурсы ...") ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations библиотек -- библиотечная реклама -- доклады -- имидж библиотеки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- конференции -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилэйшнс библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- фирменный стиль библиотек
Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дураков, Анатолий.
    Руководство для беременных: как родить Идею / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 42-44. - (Креатив) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- маркетинг -- прямой маркетинг
Аннотация: О генерировании рекламных идей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 126-130. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- базы данных -- бизнес -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- пожизненная ценность клиента -- позиционирование -- потенциальные покупатели -- потребители -- предприятия -- прямой маркетинг -- стратегии -- товары
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сулейменова, Б. М. (бренд-менеджер службы рекламы).
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR продажи -- жизненный цикл товара -- личные продажи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- прямой маркетинг -- реклама -- рекламная спираль -- сбыт -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: О системе продвижения товаров и услуг, включая рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, а также PR. Рассмотрено понятие "рекламной спирали", этапы ее развития в зависимости от жизненного цикла товара и услуги, взаимосвязь между информацией о торговой марке, долей рынка и прибыльностью. Раскрыт механизм работы и дана характеристика инструментов прямого маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна (кандидат экономических наук, старший преподаватель).
    Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 72-78 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.264 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информация (маркетинг) -- коммуникации (маркетинг) -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- раскрытие информации (маркетинг) -- рынок ценных бумаг -- ценные бумаги -- эмитенты
Аннотация: Статья посвящена методам разработки маркетинговых коммуникаций на рынке ценных бумаг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)