Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Малафеев, Р. И.
    Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов / Р. И. Малафеев // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 20-23. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- демонстрационные опыты -- демонстрационные эксперименты -- познавательная деятельность учащихся -- физические опыты -- физические эксперименты
Аннотация: Использование демонстрационного эксперимента в целях развития познавательной деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиленков, Р. В.
    Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская // Химия в школе. - 2004. - № 5. - С. 58-61. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Неорганическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- неорганические соединения -- обучение химии -- основания -- познавательная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- тестовые задания -- тесты -- учащиеся -- химические соединения
Аннотация: Методика развития самостоятельности учащихся на примере изучения темы "Основания". Приведены примеры тестовых заданий, по выполнению которых можно судить об уровнях развития учащихся.


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоряк, Л. М.
    О технологии проблемно-модульного обучения / Л. М. Федоряк // Русский язык в школе. - 2004. - № 6. - С. 20-25. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деепричастия -- изучение русского языка -- модульное обучение -- образовательные технологии -- познавательная деятельность учащихся -- преподавание русского языка -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- русский язык в школе -- уроки русского языка
Аннотация: Развитие лингвистической познавательной активности учащихся на уроках русского языка. Технология проблемно-модульного обучения основана на укрупненном структурировании учебного материала, которое позволяет учащимся выбрать вариант изучения темы: полный, сокращенный или углубленный.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ходакова, И. П.
    Роль вопроса в активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов / И. П. Ходакова // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 11-13. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- методы обучения -- познавательная деятельность учащихся -- самостоятельная работа студентов -- студенты ССУЗов
Аннотация: Что такое самостоятельная работа студентов средних специальных учебных заведений? Какие вопросы надо задавать студентам при таком методе обучения? .

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петрухин, В. В.
    Опыт организации и управления методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Основные проблемы и пути их решения / Петрухин В. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 55-65 : Ил., табл. - (Организация методической работы школы) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- аналитическая деятельность -- гуманитарный цикл -- литература -- методические недели -- методические объединения -- модели уроков литературы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- познавательная деятельность учащихся -- предметные недели -- русский язык
Аннотация: Важным звеном в административном устройстве школы занимают методические объединения. Опыт показывает, что только модульный принцип организации деятельности методического объединения позволяет добиться значительных результатов. Приводится схема, успешно апробированная методическим объединением учителей гуманитарного цикла МОУ Опоченской средней общеобразовательной школы Дубенского района Тульской области.


Доп.точки доступа:
Опоченская средняя общеобразовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васнева, Л.
    Программа "Школа юного экскурсовода" : для дополнительного образования учащихся / Л. Васнева // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 28-30. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование учащихся -- история родного края -- краеведение -- методические материалы -- музеи -- познавательная деятельность учащихся -- программы -- школьные музеи -- экскурсионная деятельность
Аннотация: В статье представлено содержание и структура программы "Школа юного экскурсовода", предназначенной для дополнительного образования учащихся основной школы, интересующихся историей родного края и музееведением.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куликова, А. В.
    Самооценка познавательной деятельности учащихся с использованием методики портфолио / А. В. Куликова // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 104-106
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- методика портфолио -- познавательная деятельность учащихся -- портфолио
Аннотация: Данная методика дает представление о том, каким образом можно сформировать у учащихся необходимые интеллектуальные умения, в том числе самостоятельное и творческое мышление.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Култашева, Н. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Методы и приемы обучения познавательной деятельности в условиях профессионального училища / Н. В. Култашева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 28-31 : 3 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Ижевск, город

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- приемы обучения -- профессиональные колледжи -- успешность обучения
Аннотация: Представлены методы и приемы, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся в условиях профессионального училища. Опыт работы Профессионального училища N 23 г. Ижевска.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище N 23
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н. Н. Демидова // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- преподавание географии -- преподавание экологии -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- экологическое образование -- экологическое образование
Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Титова, Н. С.
    Современный учитель - это менеджер познавательной деятельности учащихся : (из опыта работы) / Н. С. Титова // Образование в современной школе. - 2009. - № 11. - С. 3-10 : фот. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методы управления -- педагогические технологии -- педагогический менеджмент -- педагогическое проектирование -- познавательная деятельность учащихся -- принципы педагогического менеджмента -- прогнозирование -- профессии -- современный учитель -- управление образованием -- управление образовательным процессом -- управленческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Управление учебно-воспитательным процессом и познавательной деятельностью учащихся рассматривается как специфический вид управленческой деятельности учителя, направленный на УВП и на дидактическое проектирование учебного процесса для достижения конкретных целей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)