Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Абидуева, Е. В.
    Документооборот в учреждении культуры / Е. В. Абидуева ; Иркутская область, Министерство культуры и архивов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 2. - С. 50-61. - (Специалист - руководителю) (Юридический практикум) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Управление социально-культурной сферой

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное обслуживание -- государственные награды -- государственные услуги -- государственные учреждения -- гражданско-правовые договора -- договора -- дорожные карты -- законодательство -- законы -- категории граждан -- льготники -- льготы -- льготы на услуги -- методика расчета показателей -- муниципальные услуги -- нефинансовые льготы -- обслуживание посетителей -- оказание услуг -- платные услуги -- расчет показателей -- совместная деятельность -- сотрудничество -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социальные гарантии -- услуги -- учреждения культуры -- финансовые льготы
Аннотация: Нормы законодательства РФ, регулирующие определение категорий посетителей культурных учреждений, имеющих право на льготное и бесплатное получение услуг. Методика определения показателей эффективности работы учреждения по региональной "дорожной карте". Договорные отношения при проведении совместных мероприятий. Хранение государственных наград, внесенных в книги поступлений, инвентарные книги.


Доп.точки доступа:
Иркутская область. Министерство культуры и архивов
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Пугач, Ольга (старший администратор).
    Как сотрудники меняются друг с другом рабочими местами, чтобы лучше понять посетителей / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 30-34 : фот., табл. - (Управление) (Музеи) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Москва

   Организация музейного дела--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- музеи -- музеи-заповедники -- музейная деятельность -- музейные акции -- музейные эксперименты -- обслуживание посетителей -- привлечение посетителей -- проведение массовых мероприятий -- смена места деятельности -- смена рабочих мест
Аннотация: Один раз в год в музее-заповеднике "Царицыно" сотрудники меняются рабочими местами. Акция позволяет музею лучше понять своих гостей и оставляет у всех участников только положительные эмоции.


Доп.точки доступа:
Царицыно, государственный музей-заповедник; Государственный музей-заповедник "Царицыно"; Ночь в музее, акция; Акция "Ночь в музее"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Абидуева, Е. (Елена).
    Учреждения культуры выходят с карантина. Какие временные правила работы с посетителями надо утвердить / Елена Абидуева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 84-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Коронакризис) ) . - Музей не должен стать надзирателем / Марина Лошак
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.12 + 65.497
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- временные правила -- выход с карантина -- деятельность библиотек -- законодательство -- защита населения -- защита прав потребителей -- кинотеатры -- коронавирусная инфекция -- локальные акты -- музеи -- нарушения временных правил -- нарушения законодательства -- обслуживание посетителей -- общественные заведения -- обязанности посетителей -- обязанности учреждений культуры -- организация обслуживания посетителей -- ответственность посетителей -- постановления -- правила приема посетителей -- прием посетителей -- профилактика инфекции -- работа со зрителями -- рекомендации -- театры -- требования по приему посетителей -- учреждения культуры
Аннотация: Роспотребнадзор выпустил рекомендации для учреждений культуры, чтобы они смогли принимать посетителей. Как на практике применять эти рекомендации с готовыми формулировками для временных правил работы с посетителями после карантина.


Доп.точки доступа:
Лошак, Марина (директор) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


   
    Круглый стол. Как ваши коллеги соблюдают санитарные требования после карантина в библиотеках / Е. Блохина [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 9. - С. 106-110 : фот. - (Работа с посетителями) (Библиотеки) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
антикоронавирусные правила -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- дезинфекция книг -- защитные средства -- круглые столы -- обслуживание посетителей -- правила работы библиотек -- санитарные требования -- средства защиты -- учреждения культуры
Аннотация: Соблюдение антикоронавирусных правил работы в библиотеках после карантина.


Доп.точки доступа:
Блохина, Екатерина (заведующая библиотекой) \.\; Джунжурова, Ирина (руководитель методической службы) \.\; Мочалова, Елена (заведующая библиотекой) \.\; Новиков, Игорь (ученый секретарь) \.\; Медведева, Анна (заместитель директора) \.\; Семячко, Александр (заведующий отделом по работе с юношеством) \.\; Малашина, Жанна (заведующая читальным залом) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Мартынова, Анастасия (директор).
    Какие документы подготовить, чтобы пройти проверку Роспотребнадзора без штрафов / Анастасия Мартынова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 58-66 : фот., табл. - (Проверки и контроль) (Роспотребнадзор) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- антиковидные меры -- графики влажной уборки -- дезинфекция -- журналы измерения температуры -- журналы по дезинфицирующим средствам -- законодательство -- коронавирус -- меры профилактики -- нарушения -- новая коронавирусная инфекция -- нормативные документы -- обслуживание посетителей -- период карантина -- постановления -- правила организации работы -- предупреждение распространения COVID -- проведение влажной уборки -- противоэпидемические мероприятия -- профилактика коронавируса -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарные требования -- средства индивидуальной защиты -- учреждения культуры -- штрафы
Аннотация: Подборка документов, которые должны быть в учреждении культуры в пандемию. За отсутствие каких документов Роспотребнадзор выписывает штрафы. Шаблоны документов учреждения культуры, которое прошло ревизию без санкций.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Роспотребнадзор
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)