Поисковый запрос: (<.>K=МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пак, М. С. Роль и место познавательных заданий в формировании мотивации учения / М. С. Пак> // Химия в школе. - 1999. - № 2. - С. 15-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания познавательные -- мотивация учения -- обучение -- познавательные задания -- учебная деятельность -- химия (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Осипова, И. Формирование учебной мотивации школьников / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 8. - С. 33-36. - (Психологи - учителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные качества учителя -- личность учителя -- мотивация учения -- мотивы учебной деятельности -- обучение -- психологический климат -- формирование мотивов учения Аннотация: Мотивы учебной деятельности и факторы на них влияющие: психологический климат в коллективе, личность учителя и т.д. Рекомендации психолога по формированию позитивных мотивов учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Брезгина, Л. Д. Учебники как помощники мотивации учения / Л. Д. Брезгина> // Математика в школе. - 2003. - № 8. - С. 25-29. - (Педагогические вести из Кировской области) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мотивация учения -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие лаборатории -- урок математики -- учебник математики -- учителя -- школьный курс Аннотация: Реферат участницы творческой лаборатории учителей при кабинете математики Кировского ИУУ. О влиянии учебника на воспитание у учащихся умения воспринимать цель, которую ставит перед ним учитель, развитие творческой личности. О решении проблемы мотивации учения с помощью учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ахметгалиев, А. А. Поэтапное формирование умственных действий в начальной школе / А. А. Ахметгалиев> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 58-63. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- вычитание -- концепции обучения -- математика -- мотивация учения -- начальная школа -- обучение математике -- поэтапное формирование умственных действий (концепция) -- сложение -- умственные действия -- уроки -- формирование умственных действий -- этапы формирования умственных действий Аннотация: Рассматриваются этапы формирования умственных действий на примере изучения темы "Сложение и вычитание 4" в 1 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белова, Е. Н. Мотивация учения: традиционные ценности и современные ориентиры / Е. Н. Белова> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 37-41. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): буддийская педагогика -- исламская педагогика -- иудаистская педагогика -- мотивация учения -- общеобразовательные учреждения -- педагогика -- познавательная деятельность -- православная педагогика -- учебный процесс Аннотация: Приоритеты современных школьников в познавательной деятельности. Мотивация учения в советской школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хисамова, А. Х. Феномен первой отметки / А. Х. Хисамова> // Директор школы. - 2006. - № 7. - С. 107-108. - (Письма читателей) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивация учения -- начальная школа -- оценки -- школьники -- школьные оценки Аннотация: О феномене первой отметки, которая дает психологическую установку на многие годы вперед и является основой для мотивации учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Каплунович, И. Я. (канд. психолог. наук). К мотивации учения через особенности мышления / И. Я. Каплунович, С. М. Казанина> // Биология в школе. - 2004. - № 6. - С. 22-26. - (Методика преподавания) (Точка зрения) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- игровые уроки -- метод ключевого слова -- мотивация учения -- паразитизм растений -- педагогические технологии -- питание растений -- положительные мотивации -- структура мышления -- школьники -- эвристические беседы Аннотация: О проблеме формирования у школьников положительной мотивации учения вообще и изучения каждого предмета в частности. Рассматривается структура мышления и педагогические технологии, опирающиеся на нее. Приведен фрагмент эвристической беседы о паразитизме растений, построенной по методу ключевого слова на уроке по теме "Питание растений".
Доп.точки доступа: Казанина, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Васильева, Н. П. Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа. - 2006. - № 1. - С. 52-82. - (Диагностические и развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ) . - Прил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игровые методики -- игры -- методики игровые -- методики психологические -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подростки -- подростковая психология -- подростковый возраст -- помощь психологическая -- практическая психология -- психика подростка -- психодиагностика -- психологическая помощь -- психологические методики -- психология педагогическая -- психология подростка -- психология школьника -- самоактуализация -- самоидентификация -- самосознание -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- школьники Аннотация: Представлена игорвая методика с помощью которой можно зафиксировать возраст, начиная с которого школьники могут ставить цели и брать на себя ответственность за собственный выбор.
Доп.точки доступа: Хасан, Б. И.; Никитина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|