Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МОДЕЛИ СОЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколов, Евгений Николаевич.
    Очерки по психофизиологии сознания / Е. Н. Соколов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 4. - С. 11-19. - (Фундаментальная наука сегодня) ) . - Библиогр.: с. 19 (12 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
изучение сознания -- исследования сознания -- модели сознания -- нейробиологическая природа сознания -- нейронный уровень сознания -- нейроны сознания -- природа сознания -- психологические исследования -- психологический уровень сознания -- сознание -- сферическая модель сознания -- уровни сознания
Аннотация: Как связаны психологический и нейронный уровни сознания? Для ответа автор предлагает рассмотреть сознание в рамках сферической модели субъективных процессов, которая интегрирует психофизические и нейрональные уровни анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий / В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 2. - С. 111-120. - (К 80-летию Евгения Александровича Климова) ) . - Библиогр.: с. 111-120
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
модели сознания -- надситуативная активность -- образовательные установки -- познавательная позиция -- профессионализм -- психологическое знание -- психологическое образование педагогов -- творческая самодеятельность -- эллиптическая модель сознания
Аннотация: Образовательные установки, сформулированные Е. А. Климовым в отношении подготовки педагогов, являются действенными и для психологов. Высказано предположение, что эти три опорных момента профессиональной подготовки ( обостренное чувство "одушевленности", способность добывать требуемое психологическое знание и активная познавательная позиция) являются базовыми для всех профессий типа "Человек-Человек". Изложено содержание занятия курса "Введение в профессию".


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)