Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (31)
Поисковый запрос: (<.>K=Личностно-ориентированная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кругликова, А.
    Психология управления, или Управление психологией / А. Кругликова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 5. - С. 18-20. - (Журнал в журнале - "Психолог") )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- личностно-ориентированная педагогика -- педагогические коллективы -- психологи -- психология -- психология управления -- управление коллективом
Аннотация: О психологии управления педагогическим коллективом, администрацией, детьми и их родителями, о роли психолога в овладении педагогами основами личностно-ориентированной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боровцова, Л.
    Детский сад и семья: как воспитать у детей уверенность в себе / Л. Боровцова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 15-16. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные педагоги -- застенчивость -- индивидуальный подход -- конфликты -- личностно-ориентированная педагогика -- неуверенность -- пятилетние дети -- пять лет -- работа с родителями -- родители -- самооценка детей -- уверенность в себе -- эмоциональная неустойчивость -- эмоционально-личностные проблемы -- эмоциональные переживания
Аннотация: В настоящее время застенчивость, неуверенность в себе и своих возможностях в той или иной степени свойственны 42% российских дошкольников. Особую опасность эти состояния представляют на пятом году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брюн, Н.
    Из Программы международного бакалавриата о решении проблемы преемственности "детский сад - начальная школа" / Н. Брюн // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- личностно-ориентированная педагогика -- международные программы -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- программы обучения
Аннотация: Автор рассказывает о Программе международного бакалавриата (IBO) , в основу которой положено личностностно-ориентированное обучение. Основное внимание в програме уделяется развитию междисциплинарных навыков, таких, как социальные, коммуникативные, мыслительные, исследовательские.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ращикулина, Е.
    Интеллектуальная готовность к школьному обучению: методологические ориентиры / Е. Ращикулина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 78-80. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
готовность детей к школе -- детское мышление -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- личностно-ориентированная педагогика -- мышление -- непрерывное образование -- подготовка к школе
Аннотация: Будущий школьник должен иметь развитую способность проникать в сущность предметов и явлений, овладеть такими мыслительными операциями, как анализ и синтез, сравнение и обобщение, сериация и классификация; в процессе учебной деятельности уметь устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями, разрешать противоречия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Першина, О. А.
    Легкая школа для трудных детей / О. А. Першина, В. М. Умерова // Классный руководитель. - 2008. - № 5. - С. 67-71. - (Создание условий для работы классного руководителя) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательные системы -- девиантное поведение -- дезадаптированные дети -- дети -- коррекционная педагогика -- личностно-ориентированная педагогика -- неблагополучные семьи -- общеобразовательные учреждения -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- специальные школы -- спецшколы -- трудные подростки
Аннотация: Воспитательная работа с девиантными детьми и подростками в спецшколе 9 г. Москвы. Цели, задачи, направления воспитательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Умерова, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левитес, Д. Г.
    Куда идет "Наша новая школа? " / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 25-33. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дидактика обучения -- единый государственный экзамен -- личностно-ориентированная педагогика -- обучение -- содержание образования -- школа
Аннотация: О совершенствовании содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; академик РАО; профессор; доктор педагогических наук; Заслуженный деятель науки РФ).
    Образование, опережающее общественное развитие: ориентация на будущее / Владимир Ильич Загвязинский, Ольга Владимировна Ройтблат ; Тюменский государственный университет, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 14-22. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированная педагогика -- опережающее образование -- педагогическая наука -- педагогическое предвидение
Аннотация: Об ориентире развития образовательной системы страны и роли педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Ройтблат, Ольга Владимировна (ректор; доцент; кандидат педагогических наук); Тюменский государственный университетТюменский областной государственный институт развития регионального образования
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шимина, А. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Бюрократизация сферы образования / А. Н. Шимина // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 16-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательной деятельности -- компетентностный подход -- личностно-ориентированная педагогика -- личностно-ориентированный подход -- образовательная деятельность -- педагогический процесс -- рыночный подход -- школы (образование)
Аннотация: Статья посвящена несовместимости бюрократического подхода к образованию с его творческой сущностью. На основе сравнения особенностей личностно-ориентированной педагогики с компетентностным подходом показана ограниченность формальной оценки результатов образовательной деятельности, нетождественность знаний и информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)