Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Холодная, М. А. Интеллектуальные способности и стратегия совладания / М. А. Холодная, А. А. Алексапольский> // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 4. - С. 59-68 : табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 67 (16 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- когнитивная психология -- совладающее поведение -- стратегия совладания Аннотация: Обсуждаются результаты четырех серий исследований, посвященных изучению связей интеллектуальных способностей (когнитивных, метакогнитивных, академических, понятийных) с выбором стратегий совладания. Интеллект трактуется как психический ресурс, обеспечивающий мобильность и вариативность совладающего поведения.
Доп.точки доступа: Алексапольский, А. А.; to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гопник, Элисон. Как думают дети / Элисон Гопник ; пер. Н. Н. Алипов ; фот. Т. Арчибальд> // В мире науки. - 2010. - № 10. - С. 54-61 : 4 фот. - (Психология) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): бликет-детекторы -- дети -- детское мышление -- интеллектуальные способности -- исследования -- мышление детей -- научение -- причинно-следственные отношения -- психология детей -- способности детей -- статистический анализ -- эксперименты Аннотация: Эволюционное предназначение детей для творчества, научения и поиска.
Доп.точки доступа: Арчибальд, Тимоти; Алипов, Н. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Марков, Александр (доктор биологических наук). Мозг Хомо сапиенс / Александр Марков ; фото Анастасии Ивановой> // Будь здоров!. - 2011. - № 8. - С. 80-85 : 4 фот., 1 рис
. - ISSN 1682-4237ББК 28.02 Рубрики: Биология Эволюционная биология Кл.слова (ненормированные): Homo sapiens -- Хомо сапиенс -- интеллектуальные способности -- мозг человека -- научные открытия -- обезьяны -- полуобезьяны -- приматы -- умственные способности -- человек разумный Аннотация: Действительно ли люди - самые умные существа на планете. В чем мозг Homo sapiens (Хомо сапиенс) превосходит мозг других приматов. Как он развивался по сравнению с ними. О последних научных открытиях в этой области рассказывается в статье.
Доп.точки доступа: Иванова, Анастасия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Холодная, М. А. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество: научные традиции и современные подходы" / М. А. Холодная> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 3. - С. 137-139. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- научные конференции -- творческие способности -- творчество Аннотация: Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество: научные традиции и современные подходы", посвященная памяти Я. А. Пономарева и В. Н. Дружинина, была проведена в Институте психологии РАН 7-8 октября 2010 г.
Доп.точки доступа: to; Институт психологии РАНИнтеллект и творчество: научные традиции и современные подходы, конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Барелл, Брайан (математик). Гений в банке / Брайан Барелл ; пер. М. С. Багоцкой> // В мире науки. - 2015. - № 11. - С. 68-74 : 5 фот., 1 слайд. - (Нейробиология) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621ББК 28.706 + 22.3г Рубрики: Биология Анатомия и гистология человека Физика История физики Кл.слова (ненормированные): анатомические изменения -- головной мозг -- изменения мозга -- интеллектуальные способности -- кора головного мозга -- мозг -- мыслительные способности -- научные исследования -- способности -- ученые Аннотация: На примере изучения мозга Эйнштейна хорошо видны проблемы, с которыми сталкивается наука при поиске истоков гениальности.
Доп.точки доступа: Багоцкая, М. С. \.\; Эйнштейн, А. (физик ; 1879-1955); Харвей, Т. (патологоанатом); Вагнер, Р. (анатом); Гаусс, К. Ф. (математик); Даймонд, М. (профессор); Андерсон, Б. (ученый); Уительсон, С. (психолог); Лепоре, Ф. (нейроофтальмолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карпова, Е. Развитие интеллектуальных способностей учащихся : [Занятие для учащихся 1-2-х классов 4-летней начальной школы] / Е. Карпова> // Воспитание школьников. - 2000. - № 8. - С. 40-41
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитатели -- группы продленного дня -- занятия -- интеллектуальные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- продленка -- развитие -- растения -- способности -- четырехлетнее начальное обучение Аннотация: Тема:"Растения леса и сада"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фидельман, М. И. Взаимосвязь интеллектуальных и творческих способностей в младшем школьном возрасте / М. И. Фидельман> // Прикладная психология. - 2001. - № 5. - С. 60-64
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь способностей -- интеллектуальные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- одаренные дети -- творческие способности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Разумникова, О. М. Пол и профессиональная направленность студентов как факторы креативности / О. М. Разумникова> // Вопросы психологии. - 2002. - № 1. - С. 111-125
ББК 74 + 88.41
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- креативность -- полоролевые различия -- специальности -- студенты -- тестирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Маяцкая, В. А. Реализация творческого потенциала интеллектуально одаренного ребенка : [Как организовать образовательный процесс] / В. А. Маяцкая> // Внешкольник. - 2003. - № 2. - С. 15-16
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- образовательный процесс -- одаренные дети -- организация -- творческий потенциал
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность" и "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ / М. А. Холодная, И. С. Кострикина> // Психологический журнал. - 2002. - Т.23, № 6. - С. 72-82. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с.81-82 (32 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- интеллект -- интеллектуальные способности -- исследования -- когнитивные стили -- коэффициент интеллекта (IQ) -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований -- рефлективность -- ригидность -- учащиеся Аннотация: Исследованы особенности проявления когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность", "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высоким и сверхпороговым IQ по сравнению с контрольными выборками студентов со сниженным IQ и учащихся класса коррекции с учетом феномена "расщепления" стилевых полюсов.
Доп.точки доступа: Кострикина, И.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|