Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=Газетный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Лауреаты и дипломанты конкурса "Стратегия успеха" // Журналист. - 2005. - № 12. - С. 26. - (Масс-медиа) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- дипломанты -- конкурсы -- лауреаты -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Названы имена лауреатов и дипломантов конкурса "Стратегия успеха" в 2005 году.


Доп.точки доступа:
Стратегия успеха, журналистский конкурс; Лучшая идея газетного бизнеса - 2005, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мальцев, Геннадий.
    По мировым стандартам / Геннадий Мальцев // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 1
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- информационное пространство -- конгрессы -- масс-медиа -- форумы
Аннотация: В канун открытия 59 Всемирного газетного конгресса и 13 Всемирного форума редакторов поднимаются проблемы развития газетного бизнеса в России. Озвучивается ряд вопросов, которые будут обсуждаться на предстоящих мероприятиях.


Доп.точки доступа:
Всемирный газетный конгресс; Всемирный форум редакторов
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Болдинг, Тимоти.
    "Приглашаю на Конгресс" / Тимоти Болдинг // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 8-10. - (СМИ и общество) )
. - Ил.: 5 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- журналистские организации -- издатели -- издательские организации -- издательский бизнес -- интервью -- пресса
Аннотация: На вопросы "Журналиста" отвечает генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг. Главная тема интервью - настоящее и будущее бумажных и электронных газет.


Доп.точки доступа:
Болдинг, Т.; Balding, T.; Всемирная газетная ассоциация; WAN
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гусев, Павел.
    Сквозь ураган тарифов плывут газетные корабли России / Павел Гусев ; беседовал Виталий Челышев // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 14-16. - (СМИ и общество) (Ищем выход) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- дотации -- журналисты -- интервью -- масс-медиа -- подписные издания -- пресса -- распространение подписных изданий -- тарифы
Аннотация: Беседа с председателем Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова Общественной Палаты РФ, Председателем Союза журналистов Москвы, главным редактором газеты "Московский комсомолец" Павлом Гусевым. Обсуждаются вопросы отмены НДС на услуги по распространению подписных изданий, а также дотаций почтовых услуг по распространению изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слободской, Сергей.
    И ни капли "желтизны"! / Сергей Слободской // Журналист. - 2006. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 8. - С. 36. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 8 (72) .- С. 36) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- газеты -- ежедневные издания -- подписные кампании -- подписчики -- пресса -- региональные издания
Аннотация: Описывается опыт формирования модели развития газеты "Санкт-Петербургские ведомости". Главный редактор издания рассказывает о мерах, принятых для укрепления позиций газеты на рынке печатных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кучков, Василий.
    Не останавливаться на достигнутом / Василий Кучков // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 39-40. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - 2006. - N 9 (73). - С. 39-40). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- газеты -- история журналистики -- местная пресса -- пресса -- региональная пресса -- региональные издания -- регионы -- телевидение -- телевизионные каналы -- тиражи
Аннотация: Как издатели региональной прессы меняют методы работы после вступления в силу нового закона "О рекламе"? Главный редактор еженедельной газеты Юга "Приазовскiй Край" одним из основных направлений считает симбиоз газеты и телевидения. Как появление телевизионного канала в дополнение к газете помогло увеличить тираж печатного издания - рассказывается в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Евсеева, Л. П.
    СМИ Польши в конкурентном противоборстве / Евсеева Л. П. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 37-46. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- интернет -- информационное общество -- информационный рынок -- медийные группы -- медийный рынок -- польская журналистика
Аннотация: Средства массовой информации Польши.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Знаменская, Наталия.
    Подписка без доставки / Наталия Знаменская // Журналист. - 2006. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 10. - С. 35-36. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 10 (74) .- С. 35-36) .- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- газеты -- местная пресса -- печатная продукция -- подписка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- региональные издания -- регионы -- службы подписки
Аннотация: Рассказывается об опыте создания альтернативной службы распространения печатной продукции. Своим опытом делится главный редактор газеты "Жуковские вести".


Доп.точки доступа:
Почта России, ФГУП; ФГУП "Почта России"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Скачкова, Александра.
    Доверяй, но проверяй? : как исследуется рынок печатных СМИ / Александра Скачкова // Журналист. - 2007. - № 5 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 5. - С. 52-53. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 5.- С. 52-53).- Ил.: 4 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетный бизнес -- издательский маркетинг -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- местная пресса -- печатные СМИ -- пресса -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы -- рынок прессы
Аннотация: Для того, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, быть успешным на рынке, уметь принять правильное решение, уже недостаточно только интуиции и самоанализа. Необходимы хорошие знания рынка, потребностей читателя, нужны грамотные маркетинговые исследования. Что замеряют, какие исследования проводят самостоятельно, а какие заказывают - об этом и многом другом рассказывает директор по маркетингу сети газет "Мой район" в Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Алексеева, Анастасия.
    Новый психологический контракт / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 6. - С. 42-44. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- зарубежные информационные агентства -- зарубежные медиакомпании -- коммерциализация СМИ -- мировой медиарынок -- мировой рынок СМИ -- печатные СМИ -- психологические контракты -- реорганизация медиакомпаний -- рынок прессы -- средства массовой информации -- технологическая трансформация
Аннотация: Обзор мирового медиарынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)