Поисковый запрос: (<.>K=ГРУППА РИСКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Щербо, И. Коррекционно-развивающее обучение : система сопровождения педагога,работающего с детьми "Группы риска" / И. Щербо> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 2-7
. - Экспресс-опыт Кл.слова (ненормированные): Москва -- группа риска -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- психолог в школе -- сопровождение -- школа -- школьный психолог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Казымова, Е. Н. Дети группы риска школьной дезадаптации / Е. Н. Казымова> // Школа. - 2001. - № 5. - С. 73-77
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Группа риска -- Дезадаптация -- Дети группы риска -- Коррекционная педагогика -- Неуспеваемость -- Школьная дезадаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Милушкина, С. Х. Организация профилактической работы в школе / С. Х. Милушкина> // Классный руководитель. - 2002. - № 8. - С. 23-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптация -- группа риска -- диагностика -- программа -- профилактика -- профилактическая работа -- среда -- школа Аннотация: Программа направлена на создание доверительного психологического климата между педагогами, учениками и родителями, развитие у учителя гуманистических личностных установок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Осмоловская, И. М. Как помочь детям группы риска адаптироваться к школе / И. М. Осмоловская> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- адаптация -- группа риска -- гуманная педагогика -- дети группы риска -- компенсирующее обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- практика Аннотация: Помощь детям группы риска в создании классов компенсирующего обучения в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коноплева, Н. П. Легко ли быть вундеркиндом? / Н. П. Коноплева> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 54-59
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вундеркинды -- группа риска -- индивидуальное обучение -- обучение -- одаренные дети Аннотация: Особенности психического развития одаренных детей. Обучение вундеркиндов в школе: индивидуальные образовательные программы, создание особо комфортных условий для обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дьяченко, Л. (педагог-психолог). Релаксация в "Гнездышке" / Лариса Дьяченко> // Школьный психолог. - 2005. - № 11. - С. 25-30
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): бассейны сухие -- группа риска -- группа социального риска -- детские сады -- дошкольники -- психоэмоциональное напряжение -- расслабление -- релаксационные настрои -- релаксация -- сухой бассейн -- упражнения Аннотация: В статье описана система мер, разработанная автором, по снятию психоэмоционального напряжения, которая включает в себя систему релаксационных упражнений, работу с "сухим бассейном", психопрофилактические упражнения по М. Чистяковой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селиванова, О. А. (канд. пед. наук). Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. А. Селиванова, В. В. Фалько> // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Тюмень Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): безнадзорные дети -- беспризорные дети -- группа риска -- дезадаптация -- дети группы риска -- дополнительное образование -- клубы -- подростки -- социальная работа -- социально дезадаптированные дети -- социальные педагоги -- социальные работники -- трудные дети Аннотация: О взаимодействии социального педагога с социально дезадаптированными подростками, которое должно строиться с учетом причин дезадаптации, их психологических особенностей и основываться на уважении ребенка, принятии его таким, какой он есть.
Доп.точки доступа: Фалько, В. В. (социальный педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Александрова, Т. "Включаем теплое и светлое..." / Т. Александрова> // Нарконет. - 2004. - № 3. - С. 82-87
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): воспитание -- группа риска -- детские центры -- летние лагеря -- наркомания -- подростки -- подростки группы риска Аннотация: О тюменском морском центре "Алый парус" и его работе с подростками группы риска.
Доп.точки доступа: Детский морской центр "Алый парус"; Алый парус, детский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Волков, А. Н. (ст. преподаватель). Социальная адаптация детей "группы риска" / А. Н. Волков> // Российский следователь. - 2007. - № 17. - С. 26-27. - (Криминология) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- группа риска -- индивидуальные особенности -- преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- профилактика детской преступности -- становление самостоятельности -- цели воспитания Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дроздова, Л. Н. Комплексный подход при оценке состояния здоровья студентов / Л. Н. Дроздова, Н. Т. Селезнева> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 7. - С. 13-14. - (Мониторинг здоровья) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): группа риска -- наследственная предрасположенность -- неврологическое обследование -- профилактика здоровья -- профилактика здоровья -- психологическое обследование -- соматическая диагностика -- соматические болезни Аннотация: Оценка состояния здоровья студентов с помощью комплексного обследования.
Доп.точки доступа: Селезнева, Н. Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|