Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Колчанова, С. (педагог-психолог).
    Учимся понимать себя : сценарий психопрофилактического занятия для 1 класса "Мои эмоции" из курса "Азбука общения" / С. Колчанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-40 : 1 ил. - (Конкурс) )
. - Дополнительный материал и приложения см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения со взрослыми -- взаимоотношения со сверстниками -- игровые методы -- первоклассники -- психологическая готовность к школе -- психопрофилактические занятия -- сценарии -- эмоции
Аннотация: О диагностике психологической готовности к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веракса, А. Н.
    Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 91-101. - (Обзорно-аналитические исследования) ) . - Библиогр.: с. 99-101 (29 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения со сверстниками -- возрастная динамика -- детский возраст -- дошкольный возраст -- зарубежные исследования -- коммуникативный аспект взаимодействия -- культурно-историческая теория -- обзоры -- регуляторные функции -- роль взрослого -- саморегуляция -- совместное внимание -- социальная компетентность -- социальное взаимодействие
Аннотация: В работе представлен обзор исследований, направленных на изучение регуляторных функций в детском возрасте. В приведенных исследованиях прослеживается возрастная динамика в формировании регуляторных функций и специфика роли взрослого на разных этапах их развития; особо подчеркивается коммуникативный аспект взаимодействия, но не учитывается роль взрослого как носителя культурных средств.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Запорожец, А. В. (психолог); Мияке, А. (психолог); Андерсон, П. (психолог); Уиллифорд, А. (психолог); Бонино, С. (психолог); Каттелино, Е. (психолог); Хайдер, В. (психолог); Нильсен, Э. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коваленко, Н. (педагог-психолог).
    Что делать с "трудным" классом? : из опыта сотрудничества ППМС-центра и школы / Н. Коваленко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 40-44 : 2 ил. - (Личный опыт) ) . - Библиогр.: с. 44
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- взаимоотношения детей -- взаимоотношения со сверстниками -- консультирование -- конфликты -- нестандартное поведение -- подростковые кризисы -- позитивные изменения -- профилактическая деятельность -- профилактические программы -- психологические проблемы -- сотрудничество
Аннотация: О профилактике и работе с детьми и подростками асоциального поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)