Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зак, Пол.
    Нейробиология доверия / Пол Зак ; пер. Б. В. Чернышев // В мире науки. - 2008. - № 8. - С. 52-58 : 2 схемы, 1 диагр. - (Наука о мозге) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.707.2
Рубрики: Биология
   Биохимия человека

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие людей -- гормоны -- доверие -- исследования -- недоверие -- нейромедиаторы -- окситоцин -- социальное взаимодействие
Аннотация: Гормон и нейромедиатор окситоцин влияет на степень доверия между людьми.


Доп.точки доступа:
Чернышев, Б. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чейз, Айвен.
    Кто на старенькое? / Айвен Чейз ; пер. Т. А. Митина // В мире науки. - 2012. - № 9. - С. 70-74 : 2 фот. - (Социобиология) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие людей -- люди -- обмен благами -- обмен ресурсами -- паттерны -- раки-отшельники -- ракообразные -- ресурсы обмена -- цепочка вакансий
Аннотация: Раки-отшельники и другие животные получают выгоду, подбирая то, от чего отказались предыдущие хозяева, - так же, как и люди.


Доп.точки доступа:
Митина, Т. А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)