Поисковый запрос: (<.>K=АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Рецепты до востребования / подготовила Ю. Латышева> // Физкультура и спорт. - 2016. - № 8. - С. 16-17 : ил. - (Из копилки "ФиС") )
. - ISSN 0130-5670ББК 53.59 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Народная медицина и отдельные системы лечения Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- беременность -- гипертония -- дикция -- домашняя экология -- заболевания предстательной железы -- запоры -- лечебные напитки -- маски -- народные рецепты -- нечеткая речь -- оздоровление организма -- подагра -- полезные рецепты -- практические советы -- простудные заболевания -- профилактика осложнений -- ревматизм -- сниженный иммунитет -- укрепление организма -- целебные сборы Аннотация: Подборка народных рецептов по лечению воспалительных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта, гипертонии и т. д.
Доп.точки доступа: Латышева, Юлия \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лазаренко, Ольга Ивановна. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О. И. Лазаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 19-26. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 26 . - Ил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интонационная выразительность -- нарушения речевого развития -- овладение навыками -- речевое дыхание -- специальные занятия -- творческое мышление -- учебная деятельность -- формирование умений Аннотация: Направленность предполагаемого комплекса специальных занятий подводит детей к овладению важными изменениями и навыками - планирование предстоящей работы, выбор способов, средств ее осуществления, проверка результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малец, М. В. Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 52-54. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): артикуляционные сказки -- артикуляционные упражнения -- артикуляционный аппарат -- звукопроизношения -- логопедия Аннотация: Представлен комплекс упражнений по артикуляции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Костыгина, В. (канд. пед. наук). 5 девочек с характером / В. Костыгина, Е. Бахарева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 5. - С. 10-11 : Фот., рис. - (Родительский клуб) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляция -- гимнастика -- дошкольники -- дошкольное образование -- звуки -- логопеды -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- произношение звуков -- упражнения -- формирование звукопроизношения Аннотация: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.
Доп.точки доступа: Бахарева, Е. (канд. философ. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ланина, Татьяна (канд. пед. наук). "Дельфины" смеются / Татьяна Ланина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 12-16 : фот., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- артикуляционные упражнения -- глазодвигательные упражнения -- дошкольное образование -- коррекционные упражнения -- логопедические воздействия -- механическая гимнастика -- нейропсихологические воздействия -- пальчиковая гимнастика -- пассивный массаж -- программы -- психолого-педагогические технологии -- разминки -- растяжки рук -- физические упражнения Аннотация: Авторская программа логопеда Татьяны Ланиной удачно интегрирует все необходимые виды нейропсихологических и логопедических воздействий на детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Евсюкова, В. В. (музыкальный руководитель). Веселые ладошки / В. В. Евсюкова, О. И. Мокшина> // Музыкальная палитра. - 2011. - № 2. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
ББК 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- детские развлечения -- младшие дошкольники -- речевое развитие детей -- сценарии музыкальных развлечений Аннотация: Сценарий развлечения для детей младшего возраста.
Доп.точки доступа: Мокшина, О. И. (учитель-логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гильц, Т. (учитель-логопед). Давай собирать ромашки : занятие со старшим дошкольником / Татьяна Гильц> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 29-31 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- дошкольники -- логопедические занятия -- мягкие звуки -- твердые звуки Аннотация: Предлагается конспект логопедического занятия по дифференциации звуков "с" и "сь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ланина, Т. (учитель-логопед). Куда спрятался звук "м"? : занятие по развитию фонетико-фонематического восприятия / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 26-28 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- звонкие гласные -- звуковой анализ слов -- логопедические занятия -- младшие школьники -- твердые звуки -- фонетико-фонематическое восприятие Аннотация: Предлагается конспект логопедического занятия по восприятию звука "м".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Романович, Олеся. "Будильник" правильной речи / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционная моторика -- артикуляционные упражнения -- будильники -- внимание -- детское самосознание -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительная память -- зрительное внимание -- игрушечные будильники -- игрушки -- игры -- мимическая мускулатура -- память -- педагогический опыт -- произношение звуков -- развивающие игры -- развитие речи -- речевое дыхание -- фонетические представления -- эмоции -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ланина, Т. (учитель-логопед). Давай сравним н и нь : занятие по развитию фонетико-фонематического восприятия / Татьяна Ланина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 46-50 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- дошкольники -- логопедические занятия -- мягкие звуки -- твердые звуки Аннотация: Предлагается конспект логопедического занятия по дифференциации звуков "н" и "нь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|