Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Периодика Новокузнецка- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)Статьи (91)Краеведческие статьи (8)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: Р740784078 (Журнал) 16+
Реклама: теория и практика : информационно-аналитический журнал. - Москва : Издательский Дом Гребенников, 1997 - . - Зарегистрированы поступления: электронная версия: 2021-2023 гг. - НИФ КемГУ. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2410-9622

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- электронные журналы -- электронные ресурсы -- маркетинг -- сбыт продукции -- рекламный бизнес
Аннотация: Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных м коммуникационных кампаний. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
Держатели документа:
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)