Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Периодика Новокузнецка- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (994)Периодика МИБС (8)Статьи (5812)Краеведческие статьи (68)Списанные книги (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: М746588 (Журнал)
Маркетинг : журнал/ учредители: Федерал. контракт. корпорация "Рос. контракт", Центр Маркетинг исследований и менеджмента при участии Ассоциации дипломных работников и Гос.ун-та упр. - Москва : [б. и.], 1991 - . - Основан 13 мая 1991 года. - Зарегистрированы поступления: 2010-2019 г. - НТБ СибГИУ; 2010-2016, 2019 гг. - НИФ КемГУ. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 0869-3722

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- управление предприятием -- финансы -- бизнес -- реклама
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
Шифр: М447355 (Журнал)
Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 2013 - . - Зарегистрированы поступления: 2010-2014, электронная версия: электронная версия: 2014-2016 гг. - СФ МИЭП; 2015-2016 гг. - НИФ КемГУ - НИФ КемГУ; 2010-2013, электронная версия: 2014-2016- СФ МИЭП; 2010-2014 гг. - КузГТУ; 2010-2014 гг. - НТБ СибГИУ. - Выходит раз в два месяца. - ISSN 1028-5849

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- электронные журналы -- электронные ресурсы -- маркетинг
Аннотация: В журнале печатаются иатериалы по методам исследования рынка, планированию и его инструментам, организации маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские центры и др.), конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведению потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта), рекламной деятельности и PR, управлению международным бизнесом, вопросам отраслевого и экспортного маркетинга.
Держатели документа:
Библиотека Сибирского филиала Международного института экономики и права ул. Пирогова, 9 т.453–786
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279
Библиотека Новокузнецкого филиала ФГБОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» ул. Орджоникидзе, 7 т.744–117

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
Шифр: П570563 (Журнал)
Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - Москва : Ленанд, 1983 - . - основан в 1983 году. - Зарегистрированы поступления: 2013-2018 гг. - СФ МИЭП; 2010-2016, электронный вариант: 2021-2023 гг. - НИФ КемГУ; 2010-2022 гг. - НТБ СибГИУ. - Выходит ежемесячно
Гл. ред. : Хачатурян А. А. - ISSN 0234-4505

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- электронные журналы -- электронные ресурсы -- периодика -- управление экономикой -- экономическая политика -- маркетинг -- системы хозяйствования -- социальное партнерство
Аннотация: Журнал освещает мировой опыт и современные тенденции в области управления, экономики, маркетинга. Тематика журнала: экономическая политика, процессы глобализации и интеграции, системы хозяйствования, стратегическое и оперативное управление, менеджмент и маркетинг, социальное партнерство.
Держатели документа:
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142
Библиотека Сибирского филиала Международного института экономики и права ул. Пирогова, 9 т.453–786
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
Шифр: Р944257 (Журнал)
Реклама и право : федеральный научно-практический журнал. - Москва : Издательская группа "Юрист", 2003 - . - Основан в 2003 году. С 2015 года издание журнала приостановлено . - Зарегистрированы поступления: 2010, 2012 гг. - НТБ СибГИУ. - Выходит дважды в год. - ISSN 2072-4403

Рубрики:
Право -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- право -- реклама -- рекламная деятельность -- сбыт продукции -- маркетинг -- предпринимательское право
Аннотация: Актуальные проблемы правового регулирования сферы рекламы; законодательство; юридическая практика; законодательство о рекламе в РФ; правовое регулирование рекламной деятельности; анализ диссертационных исследований; судебная практика.
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
Шифр: К454173 (Журнал)
Конъюнктура товарных рынков : специализированный аналитический журнал. - Москва : [б. и.], 1998 - . - Издается с 1998 года. - Выходит ежеквартально

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- конкуренция -- предпринимательство -- сбыт продукции -- маркетинг
Аннотация: Журнал публикует профессиональную информацию о состоянии и развитии товарных рынков и актуальных вопросах товародвижения. Основные разделы журнала: «Обзор рынков», «В помощь маркетологу», «Организация ".
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
Шифр: И385462 (Журнал) 16+
Интернет-маркетинг : журнал. - Москва : Издательский дом "Гребенников", 2001 - . - Издается с 2001 года. - Зарегистрированы поступления: 2016-2017 гг. - НТБ СибГИУ. - Выходит ежемесячно

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- pr-агенства -- реклама -- сбыт продукции -- торговля электронная
Аннотация: Первое в России профессиональное издание, посвященное продвижению товаров и услуг в Сети. Журнал освещает практические вопросы использования Интернета для продвижения товаров и услуг предприятий. Основные темы журнала: Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета; Организация электронной торговли; Рекламные носители в Интернете; Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций; PR в Интернете; Особенности достижения целевой аудитории; Использование виртуальных сообществ; Таргетинг.
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» ул. Кирова, 42 т.469–279

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
Шифр: П396204 (Журнал)
Практический маркетинг : журнал. - Москва : Маркетинг, 1997 - . - Основан в 1997 году. - Зарегистрированы поступления: 2010-2014 гг. - НИФ КемГУ. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2071-3762

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- маркетинг -- сбыт продукции
Аннотация: Цель журнала - предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга.
Держатели документа:
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
Шифр: У813326411 (Журнал)
Управление проектами и программами : журнал. - Москва : Издательский дом Гребенников, 2005 - . - Основан в 2005 году. - Зарегистрированы поступления: 2018-2020, 2022, электронная версия: 2023 гг. - НТБ ЕВРАЗ ЗСМК. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2075-1214. - ISSN 2619-1431

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- электронные журналы -- электронные ресурсы -- проекты -- управление проектами -- маркетинг проекта -- финансирование проекта -- экспертиза проекта -- экономика
Аннотация: Первое специализированное российское издание, посвященное профессиональному управлению проектами, которое в современном представлении связывают с творческой деятельностью по руководству и координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения современных методов и технологий управления для достижения эффективных результатов Разработка, маркетинг и экспертиза проекта, проектное финансирование, управление ресурсами и командой проекта, менеджмент качества проекта, завершение проекта.
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ЕВРАЗ ЗСМК пл. Побед, 1 т.520–437 т.794–123

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
Шифр: Д823913856 (Журнал)
Директор по маркетингу и сбыту : журнал. - Москва : Издательский Дом "Панорама", 2004 - . - Основан в 2004 году. - Зарегистрированы поступления: 2020 г. - НТБ ЕВРАЗ ЗСМК. - Выходит ежемесячно. - ISSN 2077-8511

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- маркетинг -- сбыта
Аннотация: Профессиональный журнал, комплексно освещающий вопросы специфики работы и функции директора и менеджеров по маркетингу и сбыту. Публикуются материалы по всему кругу основных вопросов практического маркетинга и организации сбыта для производителей товаров и услуг.
Держатели документа:
Научно-техническая библиотека ЕВРАЗ ЗСМК пл. Побед, 1 т.520–437 т.794–123

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
Шифр: Р740784078 (Журнал) 16+
Реклама: теория и практика : информационно-аналитический журнал. - Москва : Издательский Дом Гребенников, 1997 - . - Зарегистрированы поступления: электронная версия: 2021-2023 гг. - НИФ КемГУ. - Выходит ежеквартально. - ISSN 2410-9622

Рубрики:
Экономика -- Периодические издания

Кл.слова (ненормированные): журналы -- периодика -- электронные журналы -- электронные ресурсы -- маркетинг -- сбыт продукции -- рекламный бизнес
Аннотация: Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных м коммуникационных кампаний. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний(бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
Держатели документа:
Библиотека Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» ул. Циолковского, 23 т.776-142

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)