Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прасолова, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   63.3(2Рос-4Кем)
   К 89
63.3(2Рос-4Кем) / К 89-хр-1


    Прасолова, Ю. С.
    Наружная социальная реклама территории в современном Новокузнецке / Ю. С. Прасолова // Кузнецк - Сталинск - Новокузнецк: проблемы города в переходный период : сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции (Новокузнецк, 3-4 декабря 2010 г.) / НФИ ГОУ ВПО "КемГУ", Сиб. филиал Рос. ин-та культурологии, МУ "ЦБС им. Н. В. Гоголя" г. Новокузнецка . - Новокузнецк, 2010. - С. 233-240 . - Библиогр.: с. 239-240 (7 назв.)
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования; социальная реклама; наружная реклама; реклама территории; баннеры; рекламные агентства; исследования; размещение рекламы; создание рекламы; контент-анализ
Аннотация: В статье освещаются современные проблемы создания и размещения рекламы территории - особого сегмента современной социальной рекламы. В основе - курсовой проект, выполненный в 2010 году. Методом количественного контент-анализа были проанализированы 179 баннеров о городе Новокузнецке по восьми категория. Контент-анализ был дополнен проведением итервью с открытыми вопросами, в которых приняли участие три рекламных агентства города. Вопросы были выявлены на выяснение деталей процесса создания и размещения социальной рекламы территории.


Доп.точки доступа:
Прасолова Ю. С.; Басалаева (Рещикова) И. П.; РЕТРОКОНВЕРСИЯ-2020
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)