Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (3301)
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
339.138

    Киселева, Т. Ф. (канд. техн. наук, доцент каф. технологии бродильных производств и консервирования).

    Исследование покупательских предпочтений на рынке слабоалкогольных напитков (гг. Кемерово, Новокузнецк) / Татьяна Киселева // Практический маркетинг. - 2006. - № 8. - С. 23-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
газированные напитки -- ; SRS-метод -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод простой случайной выборки -- методы исследований -- покупатели -- покупательские предпочтения -- рынок напитков -- слабоалкогольные напитки
Аннотация: Подведены некоторые итоги проведенных в 2005-2006 гг. маркетинговых исследований рынка слабоалкогольных газированных напитков.


Доп.точки доступа:
Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
339.138

    Сандракова, И. В. (канд. техн. наук, доцент каф. маркетинга и рекламы).

    Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию / Ирина Сандракова, Ирина Сельская, Наталья Зоркина // Практический маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 33-37
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Кемерово (город)
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 2009; анкетирование -- анкеты -- деятельность предприятий -- конкурентные преимущества -- лояльность покупателей -- маркетинговые исследования -- показатели деятельности -- покупатели -- розничные предприятия; универмаги -- торговые предприятия; Кемеровский Центральный Универмаг, ОАО
Аннотация: В целях изучения лояльности покупателей к розничному торговому предприятию ОАО "Кемеровский Центральный Универмаг" было проведено маркетинговое исследование, которое позволило определить ключевые моменты работы, оказывающие влияние на построение лояльности покупателей, а также приоритетности каждого детерминанта лояльности и уровень его исполнения.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Зоркина, Н. Н. (ст. преподаватель каф. маркетинга и рекламы); Сельская, И. Л. (генеральный директор, магистр делового администрирования); Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
65.305.7

    Кузьмичева, М. Б. (канд. экон. наук).

    Состояние российского рынка мяса индейки за 2009 год / М. Б. Кузьмичева // Мясная индустрия. - 2010. - № 2. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3528
УДК
РУБ 65.305.7 + 65.291.3 + 36.93
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Маркетинг

   Пищевые производства

   Производство птицепродуктов

   Даты, 21 в.

   Зеленодольский район
    Кемеровская область

    Ленинградская область

    Московская область

    Республика Татарстан

    Россия

    Ростовская область

    Ставропольский край

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
мясная промышленность -- мясо -- мясо индейки -- импорт мяса индейки -- поголовье индеек -- диетическое мясо -- потребительсий спрос -- рынок мяса индейки -- высокорентабельный бизнес -- изделия из мяса индейки -- ассортимент мясных изделий -- переработка птицы -- глубокая переработка птицы -- разделка птицы
Аннотация: Рассматриваются основные потребительские свойства мяса индейки и перспективы развития индейководства. Представлена динамика объемов производства мяса индейки за 2006-2009 годы, а также доли федеральных округов-производителей данного вида мяса. Рассматривается деятельность основных отечественных производителей мяса индейки, а также приведены объемы импорта. Экономические показатели свидетельствуют о том, что российский рынок мяса индейки является перспективным и динамично развивающимся.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
code; year; no; ss; ad; Ретроконверсия; Краснобор Групп, компания ЗАО \о нем\; Евродон, ООО \о нем\; Северо-Кавказская зональная станция по птицеводству Российской академии сельскохозяйственных наук \о нем\; Марс, компания \о нем\Индейка, агрофирма \о нем\; Сибирская губерния, ООО \о нем\; Егорьевская птицефабрика, ООО \о нем\; Русь, коллективное хозяйство \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
339.138

    Пехтерева, А. А.

    Обоснование целесообразности разработки специализированной продукции / Пехтерева А. А., Тыщенко Е. А., Попова Д. Г. // Товаровед продовольственных товаров. - 2012. - № 10. - С. 48-52 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - Маркетинг (рубрика газеты) . - ISSN 2074-9678
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Даты, 21 в.

   Россия
    Кемеровская область

    Кемерово, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок хлебобулочных изделий -- хлебобулочные изделия -- обогащенные хлебобулочные изделия -- структура ассортимента -- виды хурмы -- потребительские предпочтения -- показатели качества -- социальный портрет потребителя
Аннотация: В статье приведены результаты маркетинговых исследований рынка специализированных хлебобулочных изделий г. Кемерово и потребительских предпочтений кемеровчан. Проведен анализ ассортимента, определен социальный тип потенциального покупателя обогащенных хлебобулочных изделий.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
Тыщенко, Е. А.; Попова, Д. Г.; Ретроконверсия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)