Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=школа-вуз<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.58

    Волкова, Ю. Л.

    Показатели натуралистической эрудиции учащихся в системе "Школа - профильная школа - вуз" / Ю. Л. Волкова, А. Н. Волков // Профильная школа. - 2008. - № 1. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - Эксперимент (рубрика газеты)
УДК
РУБ 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Даты, 21 в.

   Кемерово, город
    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
1 квартал 2009; профильные школы -- самоопределение старшеклассников -- углубленное изучение биологии -- натуралистическая эрудиция -- школа-вуз -- высшее профессиональное образование -- эксперименты в образовании -- абитуриенты -- распределение студентов
Аннотация: Учащиеся профильных классов являются основными носителями профессиональной эрудиции и как таковые составляют "золотой" фонд для высшего профессионального образования. Но замечена "утрата эрудиции" у студентов биологов 1-го курса университета. Это может быть связано с потерей выпускников профильных классов за счет их оттока на другие специальности и в другие учебные заведения. Только в г. Кемерове действуют два вуза медико-биологического профиля, а студенты представляют различные населенные пункты Кемеровской области, где уровень преподавания биологии ниже, чем в областном центре. Только адекватная система отбора абитуриентов позволяет поддержать достаточно высокий уровень натуралистической эрудиции среди студентов, что должно являться залогом эффективности высшего образования.

Держатели документа:
Нет в библиотеке

Доп.точки доступа:
code; year; no; ss; ad; Волков А. Н.; Ретроконверсия; Кемеровская государственная медецинская академия \о нем\; Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)