Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)Статьи (107)
Поисковый запрос: (<.>K=оперативное управление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кострова, Елена.
    Большой брат вас услышит / Елена Кострова // Кузнецкий рабочий. - 2020. - 10 ноября (№ 78). - С. 1
. - Реплика (рубрика газеты)
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Даты, 21 в.
, 2020 ноябрь
   Кемеровская область--Кузбасс
Кл.слова (ненормированные):
развитие местного самоуправления -- Центр управления регионом -- ЦУР -- оперативное управление -- работа с жалобами -- обращения в органы власти -- интернет -- средства электронной коммуникации
Аннотация: В Кузбассе будет создан центр управления регионом. ЦУР будет координировать работу по мониторингу и обработке всех видов обращений, сообщений и жалоб от жителей области, поступающих в исполнительные органы государственной власти, местного самоуправления и подведомственные им учреждения. Для этого будут учитываться даже сообщения, публикуемые жителями области в социальных сетях, мессенджерах и иных средствах электронной массовой коммуникации. Ежемесячно ЦУР будет информировать о результатах работы губернатора Кузбасса.


Доп.точки доступа:
ФАКТЫ О КУЗБАССЕ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Жалобы в соцсетях услышат : общество // Аргументы и факты. - 2020. - 11-17 ноября (№ 46). - Прил.: с. 2. - (АиФ в Кузбассе : региональное приложение для жителей Кемерова и Кемеровской области)
. - Актуально (рубрика газеты)
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Даты, 21 в.
, 2020 ноябрь
   Кемеровская область--Кузбасс
Кл.слова (ненормированные):
развитие местного самоуправления -- Центр управления регионом -- ЦУР -- задачи ЦУРа -- оперативное управление -- работа с жалобами -- обращения в органы власти -- интернет -- средства электронной коммуникации
Аннотация: В Кузбассе создается ведомство, которое будет отвечать на обращения и жалобы населения. Работники Центра управления регионом будут мониторить все жалобы кузбассовцев - от официальных обращений в госорганы, звонков на горячие линии до постов в соцсетях и сообщений в мессенджерах. Одна из основных задач ЦУРа - выявлять конфликты и ошибки при общении властей с жителями региона, проводить социологические опросы и аналитические исследования. Кроме того, новый центр должен быть на связи с лидерами общественного мнения.


Доп.точки доступа:
ФАКТЫ О КУЗБАССЕ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)