Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Краеведческие статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (30)Статьи (164)
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание читателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Головина, Лидия (директор НТБ).
    Навигатор для первокурсника. Научно-техническая библиотека СибГИУ. : Лидия Головина / Л. Головина // Экономка. - 2012. - 9 октября (№ 4). - С. 1
ББК 78.33 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   История библиотечного дела

   Библиотечное обслуживание читателей

   Даты, 21 в.

   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузовские -- библиотеки научно-технические -- НТБ СибГИУ -- обслуживание читателей -- история библиотеки -- VIRTUA, интегрированная библиотечная система
Аннотация: О Научно-технической библиотеке Сибирского государственного университета.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)

Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Сибирский государственный индустриальный университет \о нем\; Научно-техническая библиотека СибГИУ \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, Людмила (зав. отделов НТБ).
    НТБ СибГИУ - это ваша библиотека / Людмила Степанова, зав. отделом НТБ // Экономка. - 2013. - 2 сентября (№ 6). - С. 4
. - фото
ББК 74.58 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

   Даты, 21 в.
, 2013
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузовские -- СибГИУ -- вузы -- библиотеки научно-технические -- НТБ СибГИУ -- обслуживание читателей
Аннотация: О работе библиотеки СибГИУ.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)

Доп.точки доступа:
Ретроконверсия; Сибирский государственный индустриальный университет \о нем\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
   78.34(2Рос-4Кем)
   Б 59


    Туева, Д. М.
    Коммуникативное поведение библиотекаря при удовлетворении запросов читателей / Туева Д. М., Трифонова А. В. // Библиотечная жизнь Кузбасса : периодический сборник / Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, Кемеровская областная научная библиотека. - Кемерово, 2019. - Вып. 1 (102). - С. 125-130 : граф. - Библиогр.: с. 130 (6 назв.)
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   Даты, 21 в.
, 2017 декабрь
   Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотека им. Гоголя -- абонемент, отдел -- исследования -- коммуникативное поведение -- обслуживание читателей -- читатели -- анкетирование читателей
Аннотация: Целью исследования стало выявление типов коммуникативного поведения библиотекаря в процессе индивидуального обслуживания читателей на абонементе библиотеки. Исследование было проведено в Центральной городской библиотеке им. Н. В. Гоголя в г. Новокузнецке Кемеровской области методом анкетного опроса. Опрос был проведен в ноябре-декабре 2017 г.

Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)
Держатели документа:
отдел развития, Центральная городская библиотека им. Н.В. Гоголя ул. Спартака 11, т.74-24-89

Доп.точки доступа:
Трифонова, А. В.; Муниципальная информационно-библиотечная система города Новокузнецка (2013 ; Новокузнецк) \о ней\Центральная городская библиотека им. Н. В. Гоголя (1929 ; Новокузнецк) \о ней\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)