Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Щукина, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щукина, М. А.
    Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. А. Щукина // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 107-115. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Англия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
личность -- осознанность -- развитие -- саморазвитие -- саморазвитие личности -- статус саморазвития личности -- субъектность -- целенаправленность
Аннотация: Обсуждается проблема онтологического статуса саморазвития. Рассматриваются варианты соотношения категорий "развитие" и "саморазвитие". Саморазвитие понимается как частный и при этом высший уровень развития. Выделены критерии, обозначающие специфичность саморазвития в сравнении с развитием: конструктивный и субъектный характер самоизменений; целенаправленность и осознанность самоизменений. Показан пример интерпретации поведенческого текста на материале сказки Л. Кэррола "Алиса в стране чудес".


Доп.точки доступа:
Кэррол, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Толстых, Наталья Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Отрочество: идентичность и субъектность / Н. Н. Толстых, И. Л. Угланова // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 15-26. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв.). - References in Russian: с. 25-26 (20 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- методики -- опросники -- отрочество -- саморазвитие -- старшие подростки -- статусы идентичности -- субъектность личности -- тест-опросники -- уровни субъектности -- юность
Аннотация: Представлены результаты эмпирического изучения связи между статусами идентичности старших подростков, с одной стороны и уровнем и характером их субъектности - с другой. Использовались тест-опросник "Уровень развития субъектности личности (УРСЛ) ", разработанный М. А. Щукиной, и методика "Незаконченные предложения" Дж. Марсиа в адаптации В. Р. Орестовой.


Доп.точки доступа:
Угланова, Ирина Львовна (стажер-исследователь); Марсиа, Дж. (психолог); Щукина, М. А. (психолог); Орестова, В. Р. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)