Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Шустова, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
 1-10    11-17 
1.


    Шустова, И. Ю.
    Педагогическая поддержка самоопределения старшеклассников посредством самоанализа / И. Ю. Шустова // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 113-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогическая -- конфликты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- подростки -- самоанализ -- самоопределение старшеклассников -- самопознание -- старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю. // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- вечера -- группы -- классы -- коллективный анализ -- коллективы -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- школьные коллективы
Аннотация: Организация коллективной творческой деятельности в школе. Технологии организации коллективного анализа. Формы коллективного анализа, которые необходимо использовать для решения проблем коллектива.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю. // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- ассоциативный ряд -- ассоциации -- деятельность -- игры -- классы -- коллективная деятельность -- коллективное планирование -- коллективный анализ -- мотивации -- образовательные учреждения -- сценарии -- целеполагание
Аннотация: Организация коллективного взаимодействия школьников, основной задачей которого является, совместное выявление и постановка группой значимых для ее жизнедеятельности и развития целей и задач.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова // Классный руководитель. - 2005. - № 2. - С. 68-81
. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- групповая работа -- групповое обсуждение -- деловые игры -- игры -- коллектив -- методы -- микрогруппы -- мозговой штурм -- обсуждение в микрогруппах -- работа с классом -- технологии -- формы -- школьники
Аннотация: Как работать с классом. Представлены формы и методы, используемые для любого группового взаимодействия школьников.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шустова, И. Ю. (канд. пед. наук).
    Процесс самоопределения старшеклассников / И. Ю. Шустова // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 45-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностное самоопределение -- педагогическая поддержка -- самоанализ школьников -- самоопределение старшеклассников -- социальное самоопределение -- старшеклассники
Аннотация: О педагогической поддержке самоопределения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шустова, И. Ю.
    Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников" / И. Ю. Шустова // Классный руководитель. - 2006. - № 2. - С. 32-56. - (Проблемы саморазвития) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - Табл.: Опросник по выявлению направленности на самоанализ у старшеклассников . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- педагогические приемы -- самоанализ -- старшеклассники -- часы общения
Аннотация: Цикл часов общения "Развитие навыков анализа у старшеклассников". Программа курса занятий. Ведущие средства деятельности педагога. Диагностические методики, используемые на занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шустова, И. Ю.
    Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И. Ю. Шустова // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 129-135. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- дискуссии -- обсуждения -- старшие классы -- школьники
Аннотация: Содержание и структура дискуссии, приемы повышения ее эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шустова, И. Ю.
    Детско-взрослая общность в классе и ее роль в развитии субъектности школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 21-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- классы -- общеобразовательная школа -- общность -- отношения в классе -- педагоги -- поведение учителей -- поведение школьников -- преподаватели -- средняя школа -- стратегии поведения -- субъектность школьника -- субъектные качества -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные классы
Аннотация: Вопросы развития субъектности школьника в детско-взрослой общности в классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шустова, И. Ю.
    Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина ; ФГНУ ИТИП РАО (Москва), Гимназия N 33 (Ульяновск) // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- живые ситуации -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы воспитания -- образовательные ситуации -- общество -- педагоги -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- равенство людей -- рефлексия -- ситуативная педагогика -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школьники
Аннотация: О ситуативной педагогике - процессе воспитания, идущего не от норм, правил, методик, а от педагогической реальности в живой ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, ситуации "здесь и теперь", в которой проявляются запросы и интересы детей, позиции, их отношение к себе и другим.


Доп.точки доступа:
Вишенина, В. В.; ФГНУ ИТИП РАО (Москва)Гимназия N 33 (Ульяновск)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Воспитательный потенциал живой дискуссии / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 23-28. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- диалог -- дискуссии -- дискуссионная форма -- живая педагогика -- коллективы -- личность ребенка -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- развитие личности ребенка -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Дискуссия как форма живой педагогики, которая строится через проявление детско-взрослой общности.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.
16+


    Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Технология проведения дискуссий в классе "Проблематизатор" / И. Ю. Шустова // Классный руководитель. - 2015. - № 3. - С. 47-62. - (Технологии работы с классом) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вступительные этапы дискуссий -- дискуссии -- задачи дискуссий -- классные дискуссии -- классные руководители -- коллективное взаимодействие -- стимуляция активности участников -- технологии проведения дискуссий -- формы дискуссий
Аннотация: Приведены значение слова "дискуссия", технология проведения, определение задач, выбор тем, формы и правил проведения дискуссий "Проблематизатор". Даны рекомендации по организации вступительного этапа дискуссии, организации общения, приемы, стимулирующие активность участников.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- жизненное самоопределение -- личность человека -- межпозиционное взаимодействие -- межпозиционное проблемное взаимодействие -- модели воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позиция -- преподаватели -- проблемные ситуации -- развитие личности -- самоопределение школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-смысловое пространство -- школьники
Аннотация: Содержание и технология организации межпозиционного проблемного взаимодействия педагогов и школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Белова, Н. Г.
    Детско-взрослая общность как условие развития современного ребенка: работа над проектом "Школа в педагогическом колледже" / Н. Г. Белова, А. Е. Шевченко, И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 8. - С. 13-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- колледжи -- образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- общие интересы -- педагоги -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- развитие детей -- современные дети -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценности -- школа в колледже -- школьники
Аннотация: Описание образовательного проекта "Школа в колледже", алгоритм реализации проекта, критерии отбора участников-педагогов, их базовые координаты, новое содержание образования, организационные мероприятия.


Доп.точки доступа:
Шевченко, А. Е.; Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Воспитание "от ребенка" / И. Ю. Шустова // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детско-взрослая общность -- коллективное воспитание -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- система воспитания -- субъектность воспитанника -- субъектный подход -- теория воспитания -- школьное образование
Аннотация: Воспитание рассматривается как создание условий для развития конкретного ребенка, как последовательность образовательных ситуаций, в которых происходит согласование внешних и внутренних условий, способствующих развитию ребенка. Воспитание через проявление детско-взрослой общности способствует возникновению "живых" связей и отношений с детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- межвозрастное взаимодействие -- общеобразовательная школа -- общешкольные дела -- развитие детей -- совместная деятельность -- средняя школа -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство
Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Роль общения в воспитании школьников: значение, формы / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 23-30. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- гуманистические ценности -- жизненное самоопределение -- жизненные ценности -- межличностные отношения -- общение -- общечеловеческие гуманистические ценности -- организация общения -- открытое общение -- позиционное взаимодействие -- самоопределение -- учащиеся -- ученики -- формы общения -- школьники
Аннотация: Позиции, которые необходимо учитывать воспитателю при организации общения с воспитанниками, а также ряд форм организации такого общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Никитина, Н. Н.
    Некоторые формы проведения заседаний МО и педсоветов / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю. // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 38-40. - Методическое объединение
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- заседания -- игры -- классное руководство -- методика -- педсоветы -- программы -- ролевые игры
Аннотация: Предложены три формы проведения заседаний: "Философский стол", ролевая игра "Проект", продуктивная игра. Их основной задачей является, коллективное размышление над общей проблемой, что позволяет обеспечить анализ проблем педагогического коллектива, поиск и нахождение решения.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)