Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Шадрина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шадрина, И. В.
    Принципы построения системы обучения младших школьников элементами геометрии / И. В. Шадрина // Начальная школа. - 2001. - № 10. - С. 37-47. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- методика обучения -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- системы обучения
Аннотация: Обучение геометрии в начальных классах

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шадрина, И. В.
    Графы и их применение / И. В. Шадрина // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 30-34. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графы -- математика -- математические задачи -- математические системы -- методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рисунки
Аннотация: В данной статье затронуты лишь некоторые вопросы,связанные с графами в курсе математики начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шадрина, И. В. (канд. пед. наук).
    Еще раз о простой задаче / И. В. Шадрина // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 89-92. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи математические -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- простые задачи -- текстовые задачи
Аннотация: О сложности простых задач, которые являются важным фактором развития математического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кутишенко, А. В.
    Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 35-38, 55-56. - (Медико-биологические проблемы) ) . - Библиогр.: с. 56 (19 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
алекситимия -- психосоматические расстройства -- психофизическая реабилитация -- спортивная деятельность -- спортсмены-боксеры
Аннотация: Выявление взаимосвязей психосоматических расстройств, алекситимии и спортивной деятельности для определения наиболее эффективных направлений профилактики и реабилитации психосоматических расстройств у спортсменов с алекситимией.


Доп.точки доступа:
Шадрина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шадрина, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Математическое развитие младших школьников: теоретические предпосылки / И. В. Шадрина // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- математика (образование) -- математическое развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Математическое развитие младших школьников трактуется как процесс построения ребенком своего математического образа мира. Показано, что ядром математического развития является формирование мысленных образов математических объектов, представляющих собой пространство движения мысли познающего субъекта, в которое включены компоненты когнитивного опыта различного уровня обобщенности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шадрина, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Нестандартные задачи в обучении математике / И. В. Шадрина // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 42-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- математические знания -- методика преподавания математики -- начальная школа -- нестандартные задачи -- нестандартные ситуации -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- применение математических знаний -- репродуктивный метод
Аннотация: В статье рассматриваются возможности занимательных задач как средства, способствующего преодолению противоречия между необходимостью применения репродуктивного метода в обучении математике и требованиями использования усвоенных знаний в нестандартных ситуациях на основе организации поисково-исследовательской деятельности. На примере нескольких задач показаны возможные подходы к проектированию поисково-исследовательской деятельности в процессе их решения. Показано, что решение занимательных задач на уроках обогащает математический опыт школьников, формирует умения применять знания в нестандартной ситуации, способствует реализации требований современного образовательного стандарта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)